Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Юозас Виейкас$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юозас Виейкас (д-р соц. наук), Антанас Макшутутис
Заглавие : Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге
Серия: Вопросы теории, стратегии и тактики экономических реформ
Место публикации : Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 72-81 (Шифр bezh/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - RUMARS-bezh05_000_001_0072_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции маркетинга--потребители--стратегический маркетинг--вирусный маркетинг--виды маркетинга--классический маркетинг
Аннотация: Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)