Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юлдашева, О. У.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шацкий, Алексей Иванович
Заглавие : Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С.121-132. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/8). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 132 (7 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): количественная оценка--маркетинговая работа--маркетинговый потенциал--модели оценки--оценка маркетингового потенциала--оценка экономического потенциала--показатели маркетингового потенциала--предприятия--ресурсный подход--экономический потенциал
Аннотация: Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юлдашева О. У. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 36-42 (Шифр mark/2006/2)
Примечания : m, 2006, 2006, rusRUMARS-mark06_000_002_0036_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаОкончание. Начало: N 1N 2. - С. 36-42mark06_000_002_0036_1, 2, 36-42
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивный маркетинг--стандарт потребления--поведение потребителя--технология потребления--стиль потребления
Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)