Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юдина, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Е. Г.
Заглавие : Развитие детской инициативы и самостоятельности в школе
Серия: Критика и библиография
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. 141-143 (Шифр vopp/2005/1)
Примечания : RUMARS-vopp05_000_001_0141_1Рец. на кн.: Цукерман Г. А. Класс как учебное сообщество: в 3 ч. Ч. 1. Урок в развивающем обучении. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова/ Г. А. Цукерман.- М.: ACFDEMIA; АПК и ПРО, 2003
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--развивающее обучение--детская инициативность--детская самостоятельность
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Е. Г.
Заглавие : Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство
Серия: К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. 132-142 (Шифр vopp/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 141-142 (18 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_004_0132_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4.- С. 132-142vopp05_000_004_0132_1, 4, 132-142
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позиция педагога--авторитаризм--индекс авторитаризма--взаимодействие--образ ребенка--развивающее обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость анализа феномена "позиция педагога" в современной социокультурной ситуации в связи с построением развивающего образования (РО) . Представлены результаты сравнительного исследования позиции педагогов во взаимодействии с детьми в школе и в детском саду. Различные типы установок педагогического сознания интерпретируются как изменяющиеся по шкале, на одном полюсе которой - жесткие, авторитарные установки, на другом - установки партнерского отношения к ребенку. Сравниваются данные, касающиеся уровня авторитаризма педагогов двух образовательных ступеней (дошкольной и начальной) , которые работают по разным образовательным программам, включая систему РО.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Е. Г.
Заглавие : Собрание дискуссионного клуба Федерации психологов образования России
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. 148-150 (Шифр vopp/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_004_0148_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4.- С. 148-150vopp05_000_004_0148_1, 4, 148-150
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология, 2005 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискуссионнные клубы--психология образования--предшкольная подготовка--образование детей
Аннотация: Краткий обзор материалов заседания Дискуссионного клуба Федерации психологов образования России. Состоялось 7 июня с. г. в Психологическом институте. (г. Москва) .
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубцов В. В., Юдина Е. Г.
Заглавие : Современные проблемы дошкольного образования
Серия: Дошкольное образование сегодня: новые вызовы, новые подходы
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С.5-19. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2010/3). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 17 (27 назв. )
УДК : 373.2 + 371
ББК : 74.1 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное образование--рамочные программы--конспектные программы--игра--подготовка дошкольных педагогов--дети младшего возраста--современное дошкольное образование
Аннотация: Проанализированы две противоположные модели образования детей младшего школьного возраста; рассматривается построение единой системы дошкольного и начального школьного образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник), Гошева, Екатерина Николаевна
Заглавие : Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.224-233. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 232-233 (22 назв. )
УДК : 373.2 + 159.9:370
ББК : 74.1 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--воспитатели--деятельностный подход--диагностическая деятельность--диагностические компетенции--диагностические умения--дошкольное образование--дошкольные образовательные учреждения--компетентностный подход--педагогическая коммуникация--профессиональные компетенции--структура компетенций--структурно-функциональный подход--структурный подход--функциональный подход
Аннотация: Предложена модель диагностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных учреждений, разработанная в соответствие со структурно-функциональными и деятельностным подходами, а также логикой диагностического процесса. Представлена структура диагностических компетенций, включающая семь компонентов: мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, проектировочный, содержательно-организационный, аналитико-результативный, прогностический и рефлексивный.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)