Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Щепилов, Олег Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щепилов, Олег Иванович (аспирант)
Заглавие : Выбор новых направлений деятельности коммерческой компании: подходы к работе с информацией
Параллельн. заглавия :New directions of commercial activity choosing: approaches to information processing
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 1. - С.64-72: рис. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2022/1). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 71 (17 назв.)
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): источники информации--коммерческие организации--критерии выбора--методы обработки информации--прогнозирование--развитие бизнеса--социологические исследования--статистические данные--сценарный анализ
Аннотация: Статья посвящена изучению используемых топ-менеджментом коммерческих предприятий подходов к выбору нового направления развития бизнеса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щепилов, Олег Иванович (директор)
Заглавие : Планирование конкурентоспособности коммерческой компании: оценка роли функциональных стратегий
Параллельн. заглавия :Competitiveness of the company: functional strategies role assessment
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 5. - С.46-52: табл., рис. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2021/5). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (28 назв.)
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие компании--коммерческие организации--конкурентная позиция компаний--конкурентоспособности уровни--конкурентоспособность--ресурсы--уровни конкурентоспособности--целевые рынки
Аннотация: Статья посвящена анализу путей повышения различных видов конкурентоспособности компаний в условиях динамично меняющегося мира.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)