Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Щеглова, Ирина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малошонок, Наталья Геннадьевна, Щеглова, Ирина Александровна, Вилкова, Ксения Александровна, Абрамова, Мария Олеговна
Заглавие : Гендерные стереотипы и выбор инженерно-технического направления подготовки
Параллельн. заглавия :Gender Stereotypes and the Choice of an Engineering Undergraduate Program
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С.149-186: ил., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 178-182
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерное неравенство--гендерные стереотипы--инженерные науки--российская молодежь--студенты--технические специальности--удовлетворенность выбором вуза
Аннотация: В общественном сознании укоренилось представление о том, что у юношей от природы способности к изучению математических и инженерных дисциплин выше, чем у девушек. Данное исследование оценивает распространенность гендерных стереотипов среди студентов вуза и гендерные различия в выборе инженерно-технической специальности, а также выявляет взаимосвязь между приверженностью гендерным стереотипам и выбором направления подготовки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малошонок, Наталья Геннадьевна, Щеглова, Ирина Александровна, Вилкова, Ксения Александровна, Абрамова, Мария Олеговна
Заглавие : Как привлечь девушек в STEM и помочь им добиться успеха: обзор практик преодоления гендерных стереотипов
Параллельн. заглавия :How to Attract Women in STEM and Help Them Become Successful: The Review of Practices of Overcoming Gender Stereotypes
Серия: Социология высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 11. - С.63-89. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 77-82 (107 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): stem образование--вузы--высшие учебные заведения--гендерные стереотипы--гендерный дисбаланс--образовательная политика--студенты
Аннотация: Рассматривается проблема гендерного дисбаланса среди студентов, получающих образование в области STEM, приводящей к негативным социальным и экономическим последствиям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щеглова, Ирина Александровна (младший научный сотрудник; аспирант), Корешникова, Юлия Николаевна, Паршина, Ольга Александровна
Заглавие : Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С.264-289. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 279-282 (86 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2017 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая деятельность--внеучебная деятельность--критическое мышление--научные исследования--студенческая вовлеченность--студенческий опыт
Аннотация: Цель данной работы - изучить в рамках одной статистической модели связь вовлечения студентов в академическую, научную и внеучебную сферы деятельности университета с развитием у них навыка критического мышления. Эмпирическую базу исследования составили данные опроса "Студенческий опыт в исследовательском университете", проведенного в одном из национальных исследовательских университетов России в 2017 г. (N=3344). С помощью бинарной логистической регрессии была выявлена статистически значимая связь между развитием навыка критического мышления и академической вовлеченностью студентов в образовательный процесс, их участием в научной и внеучебной деятельности: чем сильнее студент вовлечен в образовательный процесс в классе, в научные и внеучебные проекты, реализуемые в университете, тем выше у него уровень критического мышления. Результаты проведенного исследования могут быть полезны при формировании учебного плана студентов, распределении образовательной нагрузки и планировании новых студенческих инициатив в вузе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Татьяна Вадимовна (младший научный сотрудник), Вилкова, Ксения Александровна, Щеглова, Ирина Александровна
Заглавие : Рынок массовых открытых онлайн-курсов: перспективы для России
Серия: Российская система образования на пороге нового этапа развития
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С.173-197: 3 рис., 2 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 194-195 (18 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-образование--онлайн-платформы--стратегии продвижения
Аннотация: Молниеносный захват рынка образовательных услуг массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК) в начале XXI века задал новый тренд в системе образования в мире. В период глобализации и цифровизации образования МООК выступает в качестве эффективного инструмента продвижения вузов в международном образовательном пространстве, популяризации культуры страны, а также способом привлечения дополнительного дохода. Поэтому многие страны мира, в том числе Россия, включились в гонку онлайн-образования. Несмотря на внимание, которое уделяется МООК в мировом образовательном пространстве, доля работ, изучающих рынок МООК и его перспектив в российском контексте, невелика. Основная цель данной работы заключается в описании рынка МООК, стратегий поведения провайдеров на международном и национальном рынках онлайн-образования, а также в классификации участников МООК на основе открытых данных, собранных с онлайн-платформ. В заключении на основе анализа данных платформ выделяются "открытые" ниши на рынке МООК и оценивается возможное направление развития российских провайдеров в международном сегменте. Для решения поставленных задач использовалось несколько источников данных: статьи, отчеты, официальные документы по тематике МООК, информация с сайтов онлайн-платформ, база количественных данных, собранных с двух ведущих онлайн-платформ, а также база количественных данных с агрегатора Class Central, на котором представлена информация по МООК, размещенных на нескольких крупных онлайн-платформах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)