Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шляхова, И. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шляхова И. Б. (старший преподаватель), Москвитина Л. Н.
Заглавие : Педагогическая парадигма как ведущая категория педагогики и базисная основа практики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С.52-61. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--общенаучная парадигма--парадигма--педагогическая парадигма--полипарадигмальность
Аннотация: В статье раскрываются сущность, содержание, этапы становления педагогической парадигмы, обосновывается ее роль в педагогической теории и практике; показаны различные концепции педагогической парадигмы, дискуссионные, не решенные наукой проблемы ее теории, особенно в сфере полипарадигмальности и классификации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шляхова И. Б. (старший преподаватель), Москвитина Л. Н.
Заглавие : Теоретическая сущность и практическое значение парадигмы образования и образовательной парадигмы в контексте компетентностной (деятельностной) парадигмы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С.76-87. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/4). - ISSN 1609-4646
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностная парадигма--компетентностный подход--парадигма воспитания--парадигма образования--парадигма обучения--педагогическая парадигма--полипарадигмальность
Аннотация: В статье рассматривается обусловленность компетентностной (деятельностной) педагогической парадигмой парадигмы образования и образовательной парадигмы; раскрываются сущность и содержание этих понятий, их взаимосвязь и взаимозависимость.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)