Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шкерина, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина Л. В.
Заглавие : Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавра - будущего учителя
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 10. - С.65-80. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/10). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (12 назв. )
УДК : 159.9:370 + 371
ББК : 88.40 + 74р
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная среда--будущие учителя--бакалавры--педагогическое образование--студенты вузов--подготовка учителей--педагогические вузы
Аннотация: Компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавра - будущего учителя в педагогическом вузе: критериальная модель качества и двумерная структурная модель.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина Л. В. (профессор)
Заглавие : Профильные дисциплины по выбору
Параллельн. заглавия :Profile disciplines for choice
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С.119-123. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--профильные дисциплины--учебные дисциплины--дисциплины по выбору--выбор дисциплин--педагогическое образование--метадисциплины--контекстное обучение--профессиональные компетенции--компетенции
Аннотация: Обосновывается необходимость расширения спектра дисциплин по выбору в подготовке бакалавра педагогического направления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина Л. В. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Новые стандарты - новое содержание и технологии обучения математике: проблемы и перспективы
Серия: Реформирование российской системы образования: концепция стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С.4-17. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--высшее образование--дисциплины по выбору--математические компетенции--междисциплинарные задачи--методика преподавания математики--обучение математике--поликонтекстовый образовательный модуль--проблемы--студенты
Аннотация: В статье формулируются и анализируются проблемы формирования математических компетенций студентов в процессе изучения систематических курсов математики в вузах.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина Л. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Междисциплинарные модули в программе бакалавриата педагогического направления подготовки: проектирование и реализация
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С.65-70: табл. 1-3. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос впо--будущие педагоги--образовательные модули--подготовка педагогических кадров--профессиональные компетенции--стандарты высшего образования--технологические карты--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Предложен конструктивный подход к проектированию междисциплинарных образовательных модулей, позволяющих повышать результативность потенциала дисциплин теоретической подготовки студентов для формирования их компетенций. Проведено проектирование состава компетенций будущего педагога в формате ФГОС ВО на дисциплины теоретической подготовки, и разработаны технологические карты их формирования. Представлен междисциплинарный модуль "Профильное исследование", в котором реализуется авторская концепция.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)