Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шкардун, Владимир Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук)
Заглавие : Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 46-58 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0046_1Ил.: 4 рис., 1 табл.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--коммуникационные системы--информация--внешние маркетинговые коммуникации--маркетинговые коммуникации--внутрифирменные маркетинговые коммуникации--каналы информации--информационные фильтры--искажение информации--коммуникационные каналы
Аннотация: Место коммуникационной системы маркетинговой информации в информационном обеспечении деятельности предприятия, внешние и внутрифирменные маркетинговые коммуникации, причины ограничения и искажения маркетинговой информации в коммуникационых каналах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук)
Заглавие : Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 38-50 (Шифр mark/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0038_1Ил.: рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--оценка конкурентоспособности--предприятия--интегральная оценка--конкурентные преимущества--структура конкурентоспособности--предложения предприятий--аддитивные показатели--частные показатели--потенциал предприятия--финансовая результативность--фактическая рыночная доля--менеджмент предприятия--организационный потенциал--качество менеджмента
Аннотация: Конкурентоспособность является важной интегральной характеристикой деятельности предприятия. Рассматриваются свойства и структура конкурентоспособности, оценка конкурентоспособности предложения, оценка конкурентоспособности ресурсов (потенциала) предприятия, оценка конкурентоспособности менеджмента предприятия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкардун, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С.312-324
Примечания : Библиогр.: с. 324 (9 назв. ). - рис., табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитическая функция маркетинга--стратегическое планирование--маркетинговая информация--обеспечение информацией--информационное обеспечение--стратегический анализ--конкуренция
Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)