Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шилова, Людмила Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шилова, Людмила Викторовна (доцент), Фетисова, Любовь Юрьевна
Заглавие : Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития
Серия: Педагогика .
    Студент как центральная фигура учебного процесса
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С.40-43: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуализация обучения--индивидуальные образовательные траектории--личностное развитие--образовательные траектории--опыт работы--педагогическое сопровождение--профессиональное развитие--студенты--университеты--учебный процесс
Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шилова, Людмила Викторовна (доцент)
Заглавие : Роль учебных текстов в формировании мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению английского языка
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 10. - С.71-74: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вузы--высшие учебные заведения--иностранные языки--коммуникативные компетенции--мотивация студентов--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--профессиональные компетенции--студенты--учебные тексты--формирование мотивации
Аннотация: Проанализирована роль учебных текстов в формировании мотивации к изучению английского языка. Рассмотрены цели и задачи текстов. Подчеркнута роль текстового материала в повышении уровня профессиональной коммуникативной компетенции студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук), Шилова, Людмила Викторовна
Заглавие : Возможности технологии Open Space для формирования профессиональной иноязычной компетенции в вузе
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С.46-48: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): open space--вузы--высшие учебные заведения--деловые игры--иностранные языки--обучение иностранным языкам--открытое пространство--профессиональные иноязычные компетенции--ролевые игры--технология открытого пространства--учебные дисциплины
Аннотация: Освещена возможность повышения эффективности формирования профессиональной иноязычной компетенции в вузе путем организации деловых игр. Представлено краткое описание технологии "открытого пространства" (Open Space) и возможности ее адаптации для применения при обучении иностранным языкам. Описаны этапы подготовки и проведения занятий в формате Open Space в Тюменском государственном университете, выявлены навыки и умения, формируемые в процессе проведения аудиторных занятий и внеучебных мероприятий с применением этой технологии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жеглова, Ольга Александровна, Закирова, Альфия Фагаловна, Шилова, Людмила Викторовна
Заглавие : Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подход
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С.77-105: 2 рис.; 1 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 98-105 (38 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): герменевтический подход--концепты--лингвоконцепты--педагогическая герменевтика
Аннотация: Одной из основных задач преподавания иностранных языков для профессиональных целей является формирование профессиональной коммуникативной компетенции студентов. В этой связи в процессе обучения преподавателям вуза важно создать условия для освоения студентами способов и приемов осуществления продуктивного общения не только с позиции языка и культуры, но и их будущей профессии. Во избежание формального освоения педагогической профессии студентам педагогических специальностей важно, помимо логико-гносеологического аспекта, ориентироваться на ценностно-смысловую значимость учебной информации, глубоко понимать, а не запоминать, эмоционально проживать знание, наполняя его личностными смыслами. Это возможно в условиях ценностно-смысловой концептуализации осваиваемого знания, осуществляемой в процессе интерпретации и структурирования содержания обучения по образу лингвоконцепта. Цель - обоснование содержания, методов, приемов и форм ценностно-смысловой концептуализации учебного материала в процессе обучения иностранным языкам студентов педагогических специальностей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)