Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шибаков, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г., Зарипов Р. Я.
Заглавие : Методологический подход к идентификации рисков деятельности лизинговой компании
Серия: Управление риском
Место публикации : Страховое дело. - 2008. - N 5. - С.55-64: Рис. - ISSN 0869-7574. - ISSN 0869-7574
Примечания : Библиогр.: с. 64
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лизинговые компании--идентификация рисков--риск-менеджмент--бизнес-процессы--методология
Аннотация: Для формирования эффективной страховой защиты необходимо выполнение всех этапов процесса риск-менеджмента, первым из которых является идентификация рисков, присущих специфики деятельности предприятия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ИНЭКА : в интересах отрасли и региона
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.70-78. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Республика Татарстан --Набережные Челны, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--академии--научно-исследовательская деятельность--международное сотрудничество
Аннотация: Интервью с ректором Камской государственной инженерно-экономической академии В. Г. Шибаковым об истории становления и сегодняшнем дне академии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук; проф.), Уварова Г. А.
Заглавие : Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики
Серия: Поиск. Проблемы. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С.45-48. - ISSN 2073-1477ISSN 1995-0055. - ISSN 2073-1477ISSN 1995-0055. - ISSN 2073-1477ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбытовая политика предприятия--конкуренция--потребители--рынки сбыта--развитие производства--маркетинговые иcследования--продвижение товара--инструменты маркетинга
Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук, доц.), Шадрова Ю. В.
Заглавие : Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода
Серия: Маркетинг
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С.26-32. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055 (Шифр ekan/2009/36). - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика машиностроительной промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--управление маркетинговой деятельностью--машиностроительные предприятия--процессно-задачный подход--бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук, проф.), Лукьянова А. В.
Заглавие : Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
Серия: Конкурентоспособность рынка труда
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 2. - С.48-51. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055 (Шифр ekan/2010/2). - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК : 331 + 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.24 + 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Экономика торговли
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутриорганизационный маркетинг--инструменты маркетинга--система электронной торговли--электронная торговля--инновационные процессы--повышение квалификации персонала--подготовка персонала
Аннотация: Предлагается методика определения потребности в подготовке и повышении квалификации персонала по основным инструментам маркетинга, которые будут необходимы при введении электронной торговли.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук; проф.), Лукьянова А. В.
Заглавие : Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю
Серия: Инновации и инвестиции
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 38. - С.16-20: 3 ил. - ISSN 2073-1477ISSN 1995-0055 (Шифр reek/2009/38). - ISSN 2073-1477ISSN 1995-0055. - ISSN 2073-1477ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная торговля--реорганизация бизнеса--эффективные стратегии--инновации--инновационный менеджмент--организационные изменения--управление изменениями--социальные системы
Аннотация: Переход к электронной торговле на российских предприятиях.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук; проф.), Уварова Г. А.
Заглавие : Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики
Серия: Поиск. Проблемы. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С.45-48. - ISSN 2073-1477. - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбытовая политика предприятия--конкуренция--потребители--рынки сбыта--развитие производства--маркетинговые иcследования--продвижение товара--инструменты маркетинга
Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук, доц.), Шадрова Ю. В.
Заглавие : Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода
Серия: Маркетинг
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С.26-32. - ISSN 2073-039X. - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика машиностроительной промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--управление маркетинговой деятельностью--машиностроительные предприятия--процессно-задачный подход--бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук, проф.), Лукьянова А. В.
Заглавие : Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
Серия: Конкурентоспособность рынка труда
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 2. - С.48-51. - ISSN 2073-039X. - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК : 331 + 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.24 + 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Экономика торговли
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутриорганизационный маркетинг--инструменты маркетинга--система электронной торговли--электронная торговля--инновационные процессы--повышение квалификации персонала--подготовка персонала
Аннотация: Предлагается методика определения потребности в подготовке и повышении квалификации персонала по основным инструментам маркетинга, которые будут необходимы при введении электронной торговли.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук; проф.), Лукьянова А. В.
Заглавие : Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю
Серия: Инновации и инвестиции
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 38. - С.16-20: 3 ил. - ISSN 2073-1477. - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная торговля--реорганизация бизнеса--эффективные стратегии--инновации--инновационный менеджмент--организационные изменения--управление изменениями--социальные системы
Аннотация: Переход к электронной торговле на российских предприятиях.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шибаков В. Г. (д-р техн. наук, проф.), Игтисамов Р. С.
Заглавие : Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений
Серия: Маркетинг и оптимизация бизнес-процессов
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 11. - С.32-37. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2010/11). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК : 657.6 + 339.1/.5
ББК : 65.053 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика оперативного управления--оперативное управление товарным ассортиментом--товарный ассортимент предприятия--потребительские предпочтения--мультиатрибутивные модели товара--ранговые коэффициенты корреляции--коэффициенты корреляции
Аннотация: Предлагается методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе мультиатрибутивной модели товара с использованием ранговых коэффициентов корреляции.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Пространство высшего образования в условиях интеграции
Серия: Актуальные проблемы высшей школы
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2010. - N 7. - С.38-45: 8 фот. (Шифр revu/2010/7)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--международные конференции--международное сотрудничество--академическое сотрудничество--вузовское сотрудничество--глобализация--интеграция--образовательное пространство--системы образования--европейское образование--мировое образование--магистратура--бакалавриат--аспирантура--магистры--бакалавры--аспиранты--технические вузы--технические университеты--техническое образование--инженерное образование--инженеры--подготовка кадров--инженерные кадры--качество образования--модернизация образования--вузовская наука--российская наука--международные программы--образовательные программы
Аннотация: Обсуждение проблем и перспектив международного сотрудничества в глобальном образовательном пространстве на Международной конференции "Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)