Поисковый запрос: (<.>A=Шибаков, В. Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Шибаков В. Г. Методологический подход к идентификации рисков деятельности лизинговой компании/В. Г. Шибаков, Р. Я. Зарипов // Страховое дело, 2008,N N 5.-С.55-64
|
2.
| ИНЭКА // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.70-78
|
3.
| Шибаков В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики/В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.45-48
|
4.
| Шибаков В. Г. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода/В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 36.-С.26-32
|
5.
| Шибаков В. Г. Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 2.-С.48-51
|
6.
| Шибаков В. Г. Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 38.-С.16-20
|
7.
| Шибаков В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики/В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.45-48
|
8.
| Шибаков В. Г. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода/В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 36.-С.26-32
|
9.
| Шибаков В. Г. Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 2.-С.48-51
|
10.
| Шибаков В. Г. Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 38.-С.16-20
|
11.
| Шибаков В. Г. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений/В. Г. Шибаков, Р. С. Игтисамов // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 11.-С.32-37
|
12.
| Пространство высшего образования в условиях интеграции // Ректор ВУЗа, 2010,N N 7.-С.38-45
|
|