Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шибаков, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Шибаков В. Г. Методологический подход к идентификации рисков деятельности лизинговой компании/В. Г. Шибаков, Р. Я. Зарипов // Страховое дело, 2008,N N 5.-С.55-64
2.

ИНЭКА // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.70-78
3.

Шибаков В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики/В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.45-48
4.

Шибаков В. Г. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода/В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 36.-С.26-32
5.

Шибаков В. Г. Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 2.-С.48-51
6.

Шибаков В. Г. Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 38.-С.16-20
7.

Шибаков В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики/В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.45-48
8.

Шибаков В. Г. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода/В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 36.-С.26-32
9.

Шибаков В. Г. Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 2.-С.48-51
10.

Шибаков В. Г. Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю/В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 38.-С.16-20
11.

Шибаков В. Г. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений/В. Г. Шибаков, Р. С. Игтисамов // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 11.-С.32-37
12.

Пространство высшего образования в условиях интеграции // Ректор ВУЗа, 2010,N N 7.-С.38-45
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)