Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шерстобитова, Татьяна Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерстобитова, Татьяна Ивановна (канд. экон. наук, доцент каф. маркетинга)
Заглавие : Концепция маркетинга взаимодействия в управлении сетевым капиталом предприятия
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - N 4 (12). - С.129-136: ил.: 2 табл. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2009/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 134-135 (25 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление сетевым капиталом--маркетинг взаимодействия--сетевой капитал
Аннотация: Рассматривается проблема управления сетевым капиталом предприятия. Дается определение сетевого капитала, рассматриваются возможности и предпосылки его формирования. Предлагается использовать концепцию маркетинга взаимодействия в качестве инструментария для анализа и оптимизации сетевого капитала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук, доцент)
Заглавие : К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С.137-146: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2010/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 145 (13 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный маркетинг--маркетинг инноваций--маркетинговые инновации--вертикальный маркетинг--латеральный маркетинг--инновационный рынок--инновации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саломатин, Алексей Юрьевич (доктор юридических наук; доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой), Шерстобитова, Татьяна Ивановна
Заглавие : Роль коммуникационной составляющей в инфраструктуре региональных инновационных систем
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.156-168: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 166-167 (17 назв.)
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная инфраструктура--инновационные процессы--инновационные системы--инновации--региональные инновационные системы--коммуникации--коммуникационные модели--дискурсивный подход--коммуникативная политика--координирующие структуры
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления отечественной инновационной инфраструктуры, и в частности коммуникационной составляющей. Дается оценка возможных причин слабых коммуникаций и их последствий с точки зрения влияния на инновационные процессы в отечественной экономике. Анализируются основные аспекты формирования коммуникационной модели на уровне региональной инновационной системы. Особое значение уделяется применению современных коммуникационных технологий в стимулировании инновационной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент), Семеркова, Любовь Николаевна, Кухтинова, Людмила Георгиевна
Заглавие : Маркетинговые исследования пензенского рынка частных медицинских услуг
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1 (33). - С.248-257: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2015/1). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 256-257 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 33:614.2 + 339.138
ББК : 65.495 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика здравоохранения --Россия --Пенза, 2009-2014 гг.
Маркетинг --Россия --Пенза, 2009-2014 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--медицинская помощь--медицинские полисы--медицинские услуги--медицинское страхование--платная медицина--платная медицинская помощь--платные медицинские услуги--рынок медицинских услуг--частная медицина--частные клиники
Аннотация: Методология исследования основана на работах отечественных ученых в сфере здравоохранения и рынка медицинских услуг. Используется авторская методика исследования отношения потребителей к медицине, на основе которой проводились периодически исследования рынка медицинских услуг г. Пензы в 2009–2014 гг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)