Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шереметьева, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шереметьева Е. Н.
Заглавие : Комплекс прямого маркетинга
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. 95-100 (Шифр vogu/2004/12)
Примечания : Библиогр.: 1 назв. - s, 2004, , rusRUMARS-vogu04_000_012_0095_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 12. - С. 95-100vogu04_000_012_0095_1, 12, 95-100
ISSN: 1814-6457
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прямой маркетинг--персональная коммуникация--двусторонняя коммуникация--комплекс маркетинга--товарная политика
Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шереметьева Е. Н. (канд. экон. наук)
Заглавие : Назвался груздем, полезай : сегментирование в прямом маркетинге
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. 25-29 (Шифр ropr/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-ropr05_000_003_0025_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 3. - С. 25-29ropr05_000_003_0025_1, 3, 25-29
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--прямой маркетинг--сегментирование--сегментирование рынка--методы сегментирования--апостериорное сегментирование--априорное сегментирование--рынок
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шереметьева Е. Н.
Заглавие : Напрямую, без обиняков : теоретические основы прямого маркетинга
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 3. - С. 103-107 (Шифр ropr/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ropr06_000_003_0103_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 3. - С. 103-107ropr06_000_003_0103_1, 3, 103-107
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--прямой маркетинг--функции прямого маркетинга--принципы прямого маркетинга
Аннотация: Определение, основные принципы и функции прямого маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шереметьева Е. Н. (д-р экон. наук)
Заглавие : Искусство доминирования : стратегия позиционирования в прямом маркетинге
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С.126-130
Примечания : Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--прямой маркетинг--стратегии--позиционирование--товары--потребители--потенциальные покупатели--маркетинговые исследования--базы данных--конкуренция--клиенты--предприятия--пожизненная ценность клиента--clv--бизнес
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)