Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Ольга Павловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Ольга Павловна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Предпринимательская культура: проблемы определения содержательного смысла
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2021. - Вып. 1. - С.97-102. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2021/1). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура предпринимательства--предпринимательская культура--предпринимательская этика--социологические исследования--теоретико-прикладной анализ
Аннотация: Отмечается, что социологический анализ предпринимательской культуры сталкивается с рядом методологических и методических сложностей, обусловленных, в том числе, противоречивостью понятийного аппарата. Множество существенно отличающихся друг от друга определений понятия "предпринимательская культура", как и одновременное существование близких по смыслу дефиниций, усложняет теоретико-прикладной социологический анализ, особенно на уровне разработки индикаторов проявлений предпринимательской культуры. Именно поэтому актуальным для современной социологической науки является стремление к консенсусу по поводу содержания понятия "предпринимательская культура", а также ее основных признаков. Особое внимание уделяется разграничению понятий "предпринимательская культура", "культура предпринимательства" и "предпринимательская этика".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Ольга Павловна
Заглавие : Предпринимательская культура в социокультурном пространстве российского общества
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 4. - С.192-197. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2020/4). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческая память--менталитет--предпринимательская культура--российское общество--социокультурное пространство--социология предпринимательства--ценностные установки
Аннотация: Отмечается взаимосвязь предпринимательской культуры и менталитета в современном российском обществе. Предпринята попытка анализа механизмов влияния российского менталитета на предпринимательскую культуру, особенно в аспекте социального настроения, эмоционально-чувственного восприятия предпринимателями окружающей социально-экономической реальности. Обращено внимание на социальное противоречие, заключающееся, с одной стороны, в рационализации бизнес-стратегий, с другой стороны, в определенной иррациональности социокультурных установок, связанных с российским менталитетом. Выявлены характерологические особенности менталитета российского общества, оказывающие влияние на развитие предпринимательской культуры. На основе проведенного анализа предпринимательской культуры современных россиян делается вывод о ее детерминированности ментальными установками, представляющими собой симбиоз рационально-логических и эмоционально-чувственных конструктов, актуализирующих иррациональные элементы сознания и поведения в профессиональной среде.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)