Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Швец, Ирина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Взаимодействие элементов управления качеством гостиничных услуг
Серия: Маркетинг и менеджмент в туризме
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2020. - № 3. - С.10-15: 1 табл., 2 рис. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2020/3). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр.: с. 15 (13 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничные услуги--гостиничный маркетинг--государственное управление--качество гостиничных услуг--конкурентоспособность--конкуренция--менеджмент--региональные туристские рынки--рынок гостиничных услуг--туристские ресурсы--управление качеством услуг
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к управлению качеством услуг предприятий гостиничного бизнеса в условиях современной действительности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швец, Ирина Юрьевна (доктор юридических наук; профессор)
Заглавие : Координационные структуры управления территориальных кластерных образований
Серия: Маркетинг и менеджмент в сфере туризма: теоретические аспекты и зарубежный опыт
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2016. - № 1. - С.19-24. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2016/1). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр.: с. 24 (11 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Крым
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвестиции--кластерная система--координационные структуры управления--координационные центры--маркетинговые функции--муниципальные туристские центры--национальные организации--представительские функции--региональные кластеры--региональные организации--региональные туристские центры--субъекты рынка--территориальные кластеры--туристические кластеры--туристический рынок--туристские организации--управление туризмом
Аннотация: Анализ координационных структур управления территориальных кластерных образований. Рассмотрены кластерная система и ее влияние на интеграционные и инвестиционные процессы между субъектами туристического рынка. Для повышения управляемости процессов в туристском кластере сформирована координирующая структура, которая берет на себя выполнение кооперативных задач в туристском кластере. Представлены и рассмотрены региональный и муниципальный уровни координационного центра. Рассмотрены и распределены задачи и функции между уровнями координационного центра. Стратегическое планирование развития туристского кластера. Представлена модель распределения полномочий между уровнями управления кластера, а также вопросы обеспечения комплексного подхода к формированию благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым, активизации инвестиционной деятельности в регионе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности
Серия: Экономика туризма
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2017. - № 1. - С.17-24: 3 табл., 3 рис. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2017/1). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 24 (14 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимозависимость--государственное управление--интересы потребителей--конкурентоспособность регионов--мотивы потребителей--потребители--потребности потребителей--региональная экономика--региональные рынки--рекреационно-туристские кластеры--туризм--туристские ресурсы--туристские рынки--туристские услуги
Аннотация: Проанализированы структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и оказывающими на них влияние факторами. А также взаимосвязи между потребностями, видами деятельности, субъектами туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости между рынками потребителей, производителей, туристскими ресурсами регионального туристского рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)