Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шарипов, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хусаинов М. К. (д-р экон. наук), Шарипов М. М.
Заглавие : Оптимальное управление ресурсами организации потребительской кооперации
Серия: Управление ресурсами
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 12. - С.6-10
Примечания : Библиогр.: с. 10 (1 назв. )
УДК : 338.43 + 338.24
ББК : 65.32 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление ресурсами организации--ресурсы организации--организации потребительской кооперации--статистические данные--структура капитальных вложений--структура оборотных средств--управление товарными ресурсами
Аннотация: В условиях динамичных процессов развития организации необходимо принимать оптимальные решения. Поскольку основой экономического потенциала организации потребкооперации являются ресурсы, то оптимальное управление ими позволит обеспечить ей экономический рост.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарипов М. М. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Организации потребительской кооперации как субъекты рынка продовольственных товаров
Серия: Экономика и финансы
Место публикации : Бизнес в законе. - 2010. - N 2. - С.186-188: рис. - ISSN 1816-921Х (Шифр bizz/2010/2). - ISSN 1816-921Х
Примечания : Библиогр.: с. 188
УДК : 338(1-773)
ББК : 65.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика развивающихся стран --Таджикистан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительская кооперация--продовольственный рынок--продовольственные товары--субъекты рынка--рынок продовольственных товаров
Аннотация: Рассматриваются вопросы конкурентных преимуществ организации потребительской кооперации Республики Таджикистан.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)