Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шамало, Тамара Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамало, Тамара Николаевна (д-р пед. наук ; проф.), Александрова, Надежда Владимировна
Заглавие : Формирование информационной компетентности будущих учителей
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 5. - С.63-69. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 69 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 5ss, 63add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no5_ss63_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка будущих учителей--подготовка специалистов--качество подготовки--компетентностный подход--информационная компетентность--профессиональная компетентность--компетентность учителей--педагогическая деятельность--информационная подготовка студентов--учебно-методический комплекс--информационные технологии--коммуникативные технологии
Аннотация: Информационная компетентность во многом характеризует качество подготовки студентов и является одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя. Уточняются понятия "компетентность, "профессиональная компетентность учителя" и "профессиональная компетентность", определяются уровни и этапы формирования информационной компетентности, рассматриваются особенности подготовки студентов к созданию и применению в учебном процессе электронного учебно-методического комплекса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук), Шамало, Тамара Николаевна, Антипова, Елена Петровна
Заглавие : Диагностичные цели образования: проблемы, стратегии и возможные решения
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С.11-40. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2020/22/8). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 36-40 (29 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностичные цели--образовательные результаты--оценка эффективности образования--цифровизация образования
Аннотация: В статье проанализировано явление деградации образовательной цели, актуализирован вопрос о целесообразности стремления к диагностичной оценке качества образования. Рассмотрены основные стратегии формулирования диагностичных целей образования, сделан прогноз дальнейшего развития этого процесса в условиях глобальной цифровизации, принципиально трансформирующей не только процедуры, но и саму суть диагностики образовательных результатов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)