Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шадыманова, Жаркын Жалиловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадыманова, Жаркын Жалиловна (преподаватель)
Заглавие : Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С.78-80. - ISSN 0132-1625. - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 80 (4 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаcode, sociyear, 2008no, 4ss, 78add, 2008, ####, 0RUMARS-soci08_no4_ss78_ad1
УДК : 316.354 + 070:654.197
ББК : 60.55 + 76.032
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Средства массовой информации --Кыргызстан
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--семья--ценностные ориентации--семейные ценности--массовые коммуникации
Аннотация: В статье дан анализ влияния телевидения на ценностные ориентации кыргызстанцев. Автор статьи приходит к выводу, что телевидение в кыргызстанской семье стало ее пассивным членом и оказывает существенное влияние на воспитание полноценного молодого поколения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орехов, Андрей Михайлович (доктор философских наук; доцент кафедры социальной философии), Шадыманова, Жаркын Жалиловна
Заглавие : Футурмедиа : массовая коммуникация в постиндустриальном обществе
Серия: Status rerum .
    Положение дел
Место публикации : Свободная мысль. - 2011. - № 11 (1629). - С.73-82. - ISSN 0869-44435 (Шифр xxi_/2011/11). - ISSN 0869-44435
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовая коммуникация--футурмедиа--масс-медиа--средства массовой коммуникации--постиндустриальное общество--информация--телевидение--идеология--кинопродукция--печатные медиа--радиовещание--интернет--компьютерные медиа
Аннотация: Анализируется, какие проблемы ждут медиа постиндустриальной эпохи, и какие перспективы откроются у них в будущем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)