Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шадрина, Елена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина, Елена Николаевна, Соуза, Лусио Виньас де
Заглавие : Россия и "Великая рецессия"
Место публикации : Международная жизнь. - 2010. - N 2. - С.112-127: 8 табл. (Шифр mzhz/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 127 (5 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризисы--глобальные кризисы--глобальный экономический кризис--рецессии--национальная экономика--сырьевые товары--экономические потери--долгосрочная политика--показатели--уязвимые стороны--российская экономика
Аннотация: В данной статье речь идет о том, что глобальный кризис оказал значительно более глубокое влияние на экономику России, нежели на другие страны. Авторы подробно разбирают основные показатели российской экономики, а также указывают на ее уязвимые стороны.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коржуев, Андрей Вячеславович, Икренникова, Юлия Борисовна, Кулиев, Закир Агаевич, Рязанова, Елена Леонтьевна, Шадрина, Елена Николаевна
Заглавие : Педагогика в созвездии наук: методологический диалог и "перенос знаний"
Серия: Философия и наука
Место публикации : Вопросы философии. - 2022. - № 6. - С.75-86. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2022/6). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глоссарий педагогики--критерии корректности--педагогическая теория--перенос знаний--теоретическая педагогика--теоретическое выстраивание педагогики--философия педагогики--эпистемология
Аннотация: По мнению представителей точных наук, а также философов и методологов гуманитарного познания, эпистемологический статус педагогики сегодня недостаточно высок. На основе анализа работ философов и педагогов авторы статьи выстраивают теоретическую основу педагогики, а также связь педагогики с другими науками, как гуманитарного, так и естественно-научного направления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)