Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шабшин, Илья$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цеплик, Елена, Шабшин, Илья, Чалова, Екатерина, Голыгин, Николай, Масленников, Роман, Ладыгин, Кирилл, Майклсон, Виктор, Гончаров, Дмитрий, Синепол, Евгений, Савруцкая, Елизавета
Заглавие : Продвижение b2b : репутация дороже всего
Серия: PR : 100 вопросов - 100 ответов
Место публикации : Советник. - 2008. - N 4. - С.28-33: 10 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--выставки--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации--персонализация--имидж компании--пресс-релизы--пресса--сувенирная продукция--целевые аудитории--pr-инструменты--интернет-сайты--каналы коммуникации--pr-продвижение--pr-мероприятия--онлайн-коммуникации--медиарейтинги--рынок b2b--офлайн-коммуникации--корпоративные приемы
Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Масленников, Роман, Гуров, Филипп, Цеплик, Елена, Ладыгин, Кирилл, Шабшин, Илья, Максимова, Олеся, Галепа, Марина
Заглавие : Кто к ним с информацией придет...
Серия: PR : 100 вопросов - 100 ответов
Место публикации : Советник. - 2008. - N 6. - С.26-30: 5 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 002
ББК : 65.291.3 + 76
Предметные рубрики: Маркетинг
Средства массовой информации
Экономика
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналы--публикации--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--pr--масс-медиа--информационные агентства--пресс-релизы--пресса--пиар--интернет-сайты--информационные поводы--целевые аудитории--информационные спонсоры--рассылки--иностранные сми--профильные сми--пресс-релизо-приемники
Аннотация: О том, как лучше построить взаимоотношения со средствами массовой информации : рекомендации экспертов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Масленников, Роман, Цеплик, Елена, Крекнина, Елена, Ладыгин, Кирилл, Синепол, Евгения, Савруцкая, Елизавета, Шабшин, Илья
Заглавие : Диплом? Сертификат? Практика?.
Серия: PR : 100 вопросов - 100 ответов
Разночтения заглавия :: Сертификат? Практика?.
Место публикации : Советник. - 2008. - N 7. - С.34-39: 7 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 378 + 659.4
ББК : 74.58 + 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семинары--корпорации--компании--курсы--высшая школа--повышение квалификации--журналисты--паблик рилейшнз--преподавательская деятельность--паблик рилейшенз--практический опыт--теория коммуникации--пресс-службы--пиар--pr-деятельность--pr-агентства--pr-образование--корпоративный pr--рассылки--pr-издания--pr-профессия--непрофильное образование--pr-события--профессиональные порталы
Аннотация: Ответы PR-специалистов на вопросы читателей о вхождении в профессиональный мир связей с общественностью.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабшин, Илья
Заглавие : Изучайте методику расчета
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2008. - N 10. - С.12: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--рейтинги--паблик рилейшенз--методология расчета--пиар--pr-агентства--pr-инструменты--заказные рейтинги--объективность рейтингов
Аннотация: Рейтинг как PR-инструмент продвижения компании. Основная составляющая объективности рейтинга - методика расчета.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Что англичанину проблема, то русскому взаимовыгода
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2009. - N 4. - С.14-20: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4 + 070
ББК : 60.842 + 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Социальное управление
Связи с общественностью --Россия --Украина
Журналистика в целом --Россия --Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--конкуренция--сотрудничество--партнерство--журналисты--экономические интересы--паблик рилейшнз--двойные стандарты--репутация--паблик рилейшенз--этические нормы--пиар--pr-агентства--массмедиа--pr-специалисты--фрилансеры--заказные статьи--внештатные журналисты
Аннотация: Комментарии статьи английского журналиста Стива Хемсли "Двойные стандарты внештатного сотрудника". Особенности проблемы двойных стандартов в работе внештатников в России и Украине.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабшин, Илья
Заглавие : Война или мир? : об идеологии и технологии проведения переговоров
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2010. - N 12. - С.36-39: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/12). - ISSN 1608-0521
УДК : 159.9:316.6 + 316.6
ББК : 88.5 + 60.841
Предметные рубрики: Социальная психология
Психология
Деловое общение
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценностно-ориентированные стратегии--система логических уровней--ценности--технологии--информация--партнеры--мотивация--нлп--нейролингвистическое программирование--идеологии--деловые переговоры--переговоры--деловые коммуникации--репрезентативные системы--метапрограммы--каналы восприятия
Аннотация: О ценностно-ориентированных стратегиях проведения деловых переговоров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)