Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шабалин, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалин, Алексей
Заглавие : Алексей Шабалин: "Внедрение BI-системы тесно связано со стратегией банка до 2015 г."
Серия: Тема номера .
    Итоги, планы, перспективы
Разночтения заглавия :: Шабалин: "Внедрение BI-системы тесно связано со стратегией банка до 2015 г. ": Внедрение BI-системы тесно связано со стратегией банка до 2015 г.
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 12. - С.53-55 (Шифр bath/2013/12)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): bi-системы--банковские it-проекты--интервью--кредитные учреждения--системы бизнес-аналитики
Аннотация: Об одном из главных технологических событиях 2013 г. для Запсибкомбанка, внедрении BI-системы, рассказывает Алексей Шабалин, заведующий сектором систем отчетности отдела эксплуатации информационных систем ДИТ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дудырев, Федор Феликсович (директор), Романова, Ольга Анатольевна, Шабалин, Алексей Игоревич
Заглавие : Дуальное обучение в российских регионах: модели, лучшие практики, возможности распространения
Серия: Российская система образования на пороге нового этапа развития
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С.117-138: 2 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 134-135 (19 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственно-частное партнерство--дуальное обучение--качество образования--подготовка рабочих кадров--профессиональное образование
Аннотация: Анализируются результаты системного проекта "Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования", организованного по инициативе Агентства стратегических инициатив в 13 субъектах Российской Федерации. Показано, что лучшие практики внедрения дуального обучения обеспечиваются в растущих секторах экономики. Субъекты Российской Федерации, добившиеся успехов в распространении дуальной модели, сделали это в условиях улучшающегося инвестиционного климата, снижения барьеров для бизнеса, повышения качества государственного управления. Главным фактором, влияющим на действенность дуальной модели, является система экономических мотиваций работодателей, инвестирующих в систему подготовки рабочих кадров в рамках осуществления крупных инвестиционных проектов и технологического перевооружения собственных предприятий. В условиях слабости объединений работодателей решающую роль в координации усилий бизнеса и профессиональных образовательных организаций играют региональные власти и советы при губернаторах, ставшие фактически субститутами немецких торгово-промышленных палат. Федеральные проекты в области среднего профессионального образования способствовали дальнейшему продвижению дуальной модели за счет организационной и финансовой поддержки учебно-производственных кластеров. Лучшие практики дуального обучения должны распространяться лишь на те сегменты региональных экономик, в которых имеются необходимые экономические и инфраструктурные предпосылки для инвестирования фирм в систему подготовки рабочих кадров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалин, Алексей Павлович (магистрант), Первушина, Ольга Николаевна
Заглавие : Использование метода дилемм в эмпирических исследованиях морали
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С.78-87. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2018/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 87 (10 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мораль--моральные дилеммы--моральный выбор--проблема вагонетки--теория двойного процесса--типология дилемм--эмпирические исследования
Аннотация: Рассматривается практика применения дилемм в рамках эмпирических исследований морального выбора - одной из наиболее значительных междисциплинарных проблем, в настоящее время объединяющий специалистов в области, нейрофизиологии, экономики и философии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева, Вера Андреевна (кандидат экономических наук; доцент; научный сотрудник), Шабалин, Алексей Игоревич
Заглавие : Не-обходной маневр, или Бум спроса на среднее профессиональное образование в России
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Бум спроса на среднее профессиональное образование в России
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С.10-42: 15 рис., 3 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 38-42 (44 назв. )
УДК : 377.5 + 378
ББК : 74.57 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спо--выпускники школ--доступность высшего образования--неравенство в образовании--образовательные траектории--послешкольная образовательная траектория--социально-экономическое неравенство--среднее профессиональное образование--транзитная образовательная траектория
Аннотация: С середины 2010-х годов в России происходит перераспределение потоков абитуриентов между вузами и колледжами в пользу последних: все больше школьников предъявляют спрос на среднее профессиональное образование. Выбор послешкольной образовательной траектории тесно связан с социально-экономическим положением семьи, поэтому изменение паттернов образовательных переходов может быть индикатором как перемен в системе образования, так и сдвигов в социально-экономической ситуации в стране в целом. В существующих исследованиях растущий контингент колледжей преимущественно объясняется факторами, "выталкивающими" учащихся из систем общего и высшего образования, а также популярностью у российских школьников "обходного маневра" - транзитной траектории "из колледжа в вуз". В статье предпринимается попытка определить, происходит ли подлинное увеличение спроса на СПО, что может стоять за ним, помимо факторов внутри системы образования, имеет ли это изменение социально-экономические основания. В результате исследования удалось развенчать миф о расширении сектора СПО за счет транзитной траектории "из колледжа в вуз". Спрос на профессиональную образовательную траекторию растет вне "обходного" маневра, при этом не только среди окончивших 9-й класс, т. е. на главной развилке образовательных траекторий, но и среди 11-классников. Меняющийся спрос на программы СПО вскрыл ригидность системы СПО, которая проявляется в отставании структуры контрольных цифр приема от спроса на специальности, разрастании платного приема, "невидимом" спросе 11-классников. Растущая популярность трека СПО - следствие взаимно усиливающих друг друга факторов со стороны системы образования, негативной экономической динамики и состояния рынка труда. Основным триггером растущего спроса на программы СПО выступает сжатие реальных доходов домохозяйств, что вкупе со снижением доступности высшего образования "выталкивает" школьников с невысоким социально-экономическим статусом из академического трека.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалин, Алексей Павлович (младший научный сотрудник; старший преподаватель), Первушина, Ольга Николаевна
Заглавие : Интолерантность к неопределенности как ключ к пониманию расстройств аутистического спектра
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2023. - № 2. - С.106-115: табл. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2023/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (30 назв.)References in Russian: p. 115 (4 names)
УДК : 159.96
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Психология
Особые состояния и явления психики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атипичные реакции--аутизм--интолерантность к неопределенности--коррекция интолерантности--межличностная коммуникация--неопределенность--переключение внимания--расстройства аутистического спектра
Аннотация: В статье анализируется связь интолерантности к неопределенности с выраженностью аутистических проявлений. На сегодняшний день интолерантность к неопределенности рассматривается в качестве одного из ключевых трансдиагностических факторов, обусловливающих развитие ряда психических расстройств, ее роль чрезвычайно велика и в случае расстройств аутистического спектра. Предполагается, что социально-коммуникативные и поведенческие нарушения у лиц с такими расстройствами оказываются связаны с присущей их обладателям нетерпимостью к новым и неопределенным ситуациям, обусловленной нарушениями в кодировании поступающей информации; дисфункциональные паттерны поведения выступают в качестве компенсаторного механизма, призванного снизить уровень хаотичности и непредсказуемости, создать своего рода островки определенности и безопасности. В рамках проведенной работы, оценивались связи выраженности аутистических проявлений в различных областях социально-коммуникативной и познавательной сфер и толерантности к неопределенности. Было установлено, что более высокий уровень выраженности аутистических тенденций статистически значимо связан с более высокой нетерпимостью к неопределенности как на уровне общих показателей, так и в случае частных шкал; по всей видимости, центральное положение в структуре отношения к неопределенности при наличии выраженных аутистических проявлений занимает ригидность познавательной сферы, находящая свое воплощение, в частности, в трудностях при переключении внимания. Полученные результаты имеют не только теоретическое, но и прикладное значение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)