Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Чухутов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чухутов А. А.
Заглавие : Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений
Место публикации : Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. 7-9 (Шифр fipr/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-fipr06_000_006_0007_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 6. - С. 7-9fipr06_000_006_0007_1, 6, 7-9
ISSN: 1813-1220
УДК : 347.77/.78 + 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право-- Творческие правоотношения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--информационные отношения--законодательство о рекламе--рекламная информация--информационное воздействие--воздействие рекламы--ненадлежащая реклама--законы
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)