Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чукальская, Валерия Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чукальская, Валерия Игоревна (ассистент)
Заглавие : Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода
Параллельн. заглавия :Creative development of children with disorders of psychological development in inclusive environment in the paradigm of competence-based approach
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С.96-107: 1 табл. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (15 назв.)
УДК : 376 + 371.4
ББК : 74.3 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зпр--воображение детей--дети с задержкой психического развития--задержка психического развития--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзии--компетентностный подход--креативная компетентность--креативное развитие--креативность--младшие школьники--начальная школа--творческое воображение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с задержкой психического развития.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чукальская, Валерия Игоревна (младший научный сотрудник)
Заглавие : Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Параллельн. заглавия :Creative imagination as a component of creative competence and its role in the process of interpersonal adaptation of primary school students in the situation of inclusive education
Серия: Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С.100-113: 2 ил. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.)
УДК : 376 + 371.4
ББК : 74.3 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зпр--дети с задержкой психического развития--детское творчество--доступная образовательная среда--задержка психического развития--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзии--коррекционно-развивающая работа--креативная компетентность--креативность--межличностная адаптация--межличностное взаимодействие--межличностные отношения--младшие школьники--начальная школа--особые образовательные потребности--развитие творческого воображения--социальная адаптация--социальные отношения--специальные образовательные условия--творческая деятельность--творческое воображение--творческое развитие--эстетическое воспитание--эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается развитие творческого воображения у учащихся начальных классов с задержкой психического развития средствами эстетического развития в условиях инклюзивного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)