Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Чернышова, Екатерина Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышова, Екатерина Евгеньевна (студентка бакалавриата)
Заглавие : Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием
Серия: Студенческая наука: анализ медиакоммуникации
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 8. - С.48-53. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК : 002 + 159.9:316.6
ББК : 76 + 88.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние медиа--воздействие сми--имидж--инструменты медиамифологии--манипулирование массовым сознанием--массовая коммуникация--массовое сознание--медиавоздействие--медиаимидж--медиамифология--медиаобразы--медиапространство--медиасобытия--медиасреда--медиаэкология--псевдособытия--психология воздействия--стереотипы
Аннотация: В статье анализируются проблема манипулирования массовым сознанием через инструменты медиамифологии и проработанность этой проблематики в сфере медиаэкологии. С помощью исследований зарубежных авторов удалось выяснить, что огромное влияние медиа на сознание человека осуществляется за счет таких факторов, как подражание, стремление соответствовать стереотипам, соотнесение себя с мифологемами и имиджами, продвигаемыми средствами массовой коммуникации. Автор опирается на эмпирические наработки в данной области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)