Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернов, Игорь Владленович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернов, Игорь Владленович
Заглавие : Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С.516-526
Примечания : Библиогр.: с. 526 (3 назв. ). - табл., рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценовой мониторинг--мониторинг цен--конкурентный анализ--анализ ценообразования--служба маркетинга--структура службы маркетинга--строительные материалы--торговля стройматериалами
Аннотация: Автор статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернов, Игорь Владленович
Заглавие : Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С.232-239
Примечания : Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - рис., табл.
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые компании--конкурентоспособность--ценовой фактор--ценовые стратегии--прайс-листы--эффект масштаба--мотивация менеджеров
Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)