Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чванова, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чванова М. С., Меньших А. А., Фролова Е. А.
Заглавие : Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. 50-53 (Шифр divo/2004/3)
Примечания : RUMARS-divo04_000_003_0050_1Реф. на ст.: Чванова М. С., Меньших А. А., Фролова Е. А. Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов // Педагогическая информатика.- 2003.- N 2.- С. 52-58
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционные спецкурсы--дистанционные курсы--телекоммуникации--компьютерные телекоммуникации--дистанционное обучение--проектирование дистанционных курсов
Аннотация: Среди существующих к настоящему времени форм дистанционного обучения наиболее перспективной для России является дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чванова М. С., Храмова М. В.
Заглавие : Психолого-педагогические особенности общения в сети: десять лет спустя...
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Открытое образование. - 2010. - N 3. - С.82-91: ил. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2010/3). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 90-91 (4)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--интернет-общение--сетевое общение--общение--коммуникативные процессы--организация воспитания--опросы
Аннотация: В статье представлен анализ психолого-педагогических особенностей общения в Интернете на основе результатов опроса пользователей сети. Приведены рекомендации организации общения в системе дистанционного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)