Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цукерман, Галина Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Цукерман Г. А. Хорошо ли читают российские школьники?/Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования, 2007,N N 4.-С.с. 240-267
2.

Цукерман Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PIRLS: судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников/Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования, 2011,N N 2.-С.123-150
3.

Цукерман Г. А. Что такое умение учиться и как его измерять/Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова // Вопросы психологии, 2015,N № 1.-С.3-14
4.

Цукерман Г. А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни-Толкая/Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования, 2015,N № 1.-С.284-300
5.

Цукерман Г. А. Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения/Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, Н. А. Шибанова // Вопросы психологии, 2017,N № 2.-С.45-57
6.

Цукерман Г. А. Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016/Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, В. Ю. Баранова // Вопросы образования, 2018,N № 1.-С.58-78
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)