Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хлебникова, О. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хлебникова О.
Заглавие : "Милосердие" - помощь пожилым людям
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 8; \b Ветеран. - 2008. - N 8. - С.42
Примечания : (Ветеран.- 2008.- N 8.- С. 42)
УДК : 364.04
ББК : 60.99
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения --Российская Федерация --Россия --Республика Мордовия; Мордовия; Саранск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пожилые люди--одинокие люди--благотворительные акции
Аннотация: В столице Мордовии проходит акция "Добровольцы - старшему поколению".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хлебникова О. В. (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Преподавание философии в призме современности
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 7. - С.24-28. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--культура--мышление--преподавание философии--современность--философия--философствование
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы преподавания философии в высшей школе в контексте современных модернизационных процессов в сфере образования. Выявлены противоречия между существующими институализированными представлениями о сущности образования и внутренними интенциями самого феномена философствования, а также между базовыми установками массовой культуры в отношении деятельности интеллекта и необходимостью преодоления данных установок в процессе преподавания философии. Сделан авторский вывод о том, что базовой практической целью как самой философии, так и ее преподавания можно считать своеобразное возвращение массового, «одномерного» человека к самому себе. Однако, по мнению автора, гуманистическая задача подобного уровня амбициозности требует сопоставимых по масштабу физических и нравственных затрат со стороны как общества в целом, так и каждого человека (преподавателя, студента) в отдельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хлебникова О. В. (доктор философских наук)
Заглавие : Феномен образования в контексте современной формы исторического априори
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 10. - С.27-31. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/10). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 31
УДК : 1:316
ББК : 60.03
Предметные рубрики: Социальная философия
Философия истории в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческое априори--клиповое мышление--образование--образовательные приоритеты--операциональное знание--педагогические идеи--развитие личности
Аннотация: Исследована современная организация пространства мысли, современная форма исторического априори, которые видоизменяют традиционно устоявшиеся отношения ко многим культурным и социальным феноменам, в частности к феномену образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)