Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Харлова, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харлова Е. Л.
Заглавие : Гендерный подход в воспитании в системе дополнительного образования детей
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. 95-98 (Шифр vuro/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vuro06_000_004_0095_1Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаN 4. - С. 95-98vuro06_000_004_0095_1, 4, 95-98
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Ижевск
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендер--гендерное воспитание--гендерный подход--девочки--дополнительное образование--мальчики--подходы в воспитании--понятия педагогики--система дополнительного образования--учреждения дополнительного образования--центры дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие гендера, гендерного воспитания. На примере деятельности одного из Центров дополнительного образования для детей г. Ижевска демонстрируется пример гендерного подхода в воспитании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харлова Е. Л.
Заглавие : Гендерный подход к организации учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С.119-123: 2 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--организация учебно-воспитательного процесса--учебно-воспитательный процесс--гендерный подход--гендер--мальчики--девочки
Аннотация: О гендерной модели организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей, основанной на возможностях личности мальчика и девочки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)