Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Хануше, Эрик$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хануше, Эрик, Вессман, Лудгер
Заглавие : Роль качества образования в экономическом росте (часть 1)
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Индивидуальная отдача от образования и экономическое неравенство: Влияние уровня образования на индивидуальный доход: Влияние качества образования на индивидуальные доходы: развитые страны: Данные Международного обследования грамотности среди взрослых: Причинно-следственная связь: Распределение доходов
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.86-116: 4 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 104-116 (на англ. яз). - Продолж. следуетНаучная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 86add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss86_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--образования развитых стран--образования развивающихся стран--международные сопоставления--неравенство качества образования--образовательные возможности--уровень образования--экономическое благосостояние--международные обследования--международные сопоставления--грамотность взрослых
Аннотация: Роль повышения качества образования, являющегося центральным элементом большинства стратегий развития, приобрела неоднозначный характер, поскольку повышение уровня образования не стало гарантией улучшения экономических условий. Анализируется роль образования как фактор, способствующего повышения экономического благосостояния, причем особое внимание уделяется роли качества образования. Делается вывод о наличии весомых подтверждений тому, что познавательные навыки населения - а не просто уровень образования - тесно связаны с индивидуальными доходами, распределением доходов и экономическим ростом. Международные сопоставления с использованием дополнительных данных о познавательных навыков выявляют гораздо более значительную их нехватку в развивающихся странах, чем следует из показателей охвата образованием. Масштабы необходимых изменений делают очевидным тот факт, что преодоление экономического отрыва от развитых стран потребует крупных структурных преобразований в институтах образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)