Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Халимова, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халимова Р. Р.
Заглавие : Технологии нейролингвистического программирования в рекламе
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С.482-485: ил. - ISSN 1995-0055 (Шифр vbau/2009/14/2). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 485 (6 назв. )
УДК : 80:004.3
ББК : 81.1с
Предметные рубрики: Языкознание
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейролингвистическое программирование--программирование--технологии нейролингвистического программирования--реклама--метапрограммы--труды башгу
Аннотация: В статье рассматривается использование нейролингвистического программирования (НЛП) в тексте рекламы. Целью данного исследования было выявление метапрограмм, которые следует учитывать при создании рекламных текстов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халимова Р. Р.
Заглавие : Технологии нейролингвистического программирования в рекламе
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С.482-485: ил. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 485 (6 назв. )
УДК : 80:004.3
ББК : 81.1с
Предметные рубрики: Языкознание
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейролингвистическое программирование--программирование--технологии нейролингвистического программирования--реклама--метапрограммы--труды башгу
Аннотация: В статье рассматривается использование нейролингвистического программирования (НЛП) в тексте рекламы. Целью данного исследования было выявление метапрограмм, которые следует учитывать при создании рекламных текстов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)