Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фрумин, Исаак Давидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук)
Заглавие : Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 5-22 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 21-22. - s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0005_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 5-22vpro06_000_002_0005_1, 2, 5-22
ISSN: 1814-9545
УДК : 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образовательные возможности--равенство образовательных возможностей--социально-педагогические проблемы--демократизация образования--демократическое равенство--неравенство в образовании--образовательное неравенство--социальное неравенство--гендерное неравенство--дискуссии о равенстве--международные дискуссии--сравнительная педагогика
Аннотация: Эта проблема становится очень острой в России. Представлены основные теоретические подходы к проблеме равенства образовательных возможностей. Дискуссии о равенстве, как правило, начинаются с вопроса о равном доступе для той или иной группы учащихся, а затем выходят на обсуждение возможностей равенства образовательных результатов. Систематизированы педагогические механизмы усиления неравенства в образовании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук)
Заглавие : Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы"
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 44-46
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0044_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--глобальная образовательная политика--исследования результатов образования--образование в европе--образование в мире--конкурентоспособность образования--комментарии
Аннотация: Андреас Шляйхер относится к числу людей, которые своим личным вкладом смогли существенно изменить глобальную образовательную политику последнего десятилетия. Удалось показать, что в XXI в. могучим механизмом постановки проблем и выдвижения новых целей становятся масштабные исследования результатов образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, Андрей Евгеньевич, Кузьминов, Ярослав Иванович, Реморенко, Игорь михайлович, Рудник, Борис Львович, Фрумин, Исаак Давидович, Якобсон, Лев Ильич
Заглавие : Росссийское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : материал для обсуждения
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Модель образования для инновационной экономики: Взгляд в будущее - основные черты: Как будет выглядеть система профессионального образования к 2020 г.: Обновленная система высшего образования: Система получения базовых прикладных квалификаций: Неформальное и информальное образование: Как будет выглядеть система общего и дошкольного образования к 2020 г.?: Заключение - чье будущее?
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С.32-64. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика, 2008-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское образование--образовательная политика--воспроизводство образования--актуальные требования--модели будущего образования--реализация новых идей--инновационные модели--инновационное развитие--непрерывное образование--новые образовательные технологии--открытость образовательного пространства--культура обновления знаний--дискуссии (образование)--экономика в образовании--образовательная экономика
Аннотация: Делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе - каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, о одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чугунов, Дмитрий Юрьевич (консультант), Васильев, Кирилл Борисович, Фрумин, Исаак Давидович
Заглавие : Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования: зачем и как?
Серия: Размышления о...
Разночтения заглавия :: Система образования и рынок труда в России: Международная практика: что такое прикладной бакалавриат: Возможные пути создания практико-ориентированного образования в России
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С.247-267: 6 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 266-267 (28 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Финляндия --Нидерланды --Франция; Европа; Австралия; Канада; Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образование за рубежом--опыт зарубежных стран--международная практика--прикладной бакалавриат--программы прикладного бакалавриата--практико-ориентированное образование--внедрение практико-ориентированного образования
Аннотация: Введение новых технологий в производство вызвало изменения на рынке труда: возникновение и рост спроса на одни профессии и исчезновение других. Существующая система среднего профессионального образования не справляется с задачей подготовки кадров по специальностям, объединяющим освоение практических навыков и теоретическое обучение. Рассматривается опыт зарубежных стран по созданию практико-ориентированных программ профессионального обучения, обосновывается необходимость введения аналогичных программ в российскую систему образования и анализируются варианты их внедрения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исаак Давидович (доктор педагогических наук; руководитель), Добрякова, Проектно-учебная лаборатория "Разитие университетов" НИУ ВШЭ
Заглавие : Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлеченности
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Договор о невовлеченности
Место публикации : Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С.159-191: 9 рис., 8 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2012/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 188-191 (43 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерное образование--качество высшего образования--оценки полученного образования--социологические исследования--методы исследований--организационная идентичность--рыночное позиционирование
Аннотация: Рассматриваются изменения в высшем инженерном образовании в России за последние десятилетия. С целью определения движущих сил внутренних преобразований в университетах, происходящих в условиях значительных перемен во внешней среде, обследованы четыре целевые группы: университетские администраторы, студенты, выпускники и работодатели. Опираясь на концепцию вовлеченности и теорию заинтересованных участников, авторы утверждают, что в российских университетах, как правило, действует "договор о невовлеченности", сутью которого является отказ от изменений.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исаак Давидович (научный руководитель), Пинская, Марина Александровна, Косарецкий, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2012. - № 3. - С.9-16: 2 табл. (Шифр robz/2012/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--качество образования--социология образования--образовательное неравенство--исследования в образовании--кадровые составы школ--материально-техническое обеспечение--специальная подготовка--типы школ--конкретные характеристики школ
Аннотация: О проблеме современного качественного образования и обеспечении равного доступа к нему всем детям вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исаак Давидович
Заглавие : Как оценить результативность?
Серия: Главная тема
Место публикации : Стратегия России. - 2012. - № 8. - С.17-19 (Шифр stro/2012/8)
УДК : 354 + 373 + 378
ББК : 66.3(0),123 + 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Политика. Политология
Государственная власть и управление
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательная база образования--законопроекты--качество образования--квалиметрия--образовательная политика--проверка знаний--управление образованием--финансирование образования
Аннотация: В выступлении на встрече экспертов "Открытого правительства" Исаак Фрумин говорил о качестве образования и проверке знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)