Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фомина, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина Н. Г.
Заглавие : Семиотико-синергетический подход к моделированию интуиции
Параллельн. заглавия :Semiotics-Synergetic Approach to Modeling of the Intuition
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С.23-30: 5 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
УДК : 378 + 159.923
ББК : 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интуиция--математическая интуиция--моделирование интуиции--эксперименты--экспериментальные исследования--личные знания--обучение--личность
Аннотация: Автор рассматривает одну из возможных моделей интуиции, построенной на основе семиотико-синергетического подхода, а адекватность модели проверяется в условиях формирующегося эксперимента.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодряков В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф.), Фомина Н. Г.
Заглавие : ЕГЭ-тестирование студентов-математиков педагогического вуза как важный индикатор уровня профессиональной подготовленности
Коллективы : Уральский государственный педагогический университет
Серия: Прикладные исследования в образовании
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С.50-54: ил. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 54 (16 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--единый государственный экзамен--егэ-тестирование--тестирования--тесты--эксперименты--проблемы--студенты--вузы--высшие учебные заведения--университеты--педагогические вузы--педагогические университеты--математика--элементарная математика--алгебра
Аннотация: На математическом факультете УГПУ была проведена серия контрольных работ с заданиями ЕГЭ-типа по разделу "Алгебра и начала анализа". Работу выполняли студенты-математики второго-пятого курсов. Статистический анализ такого ЕГЭ-тестирования позволил выявить ряд проблем и наметить пути повышения качества образования студентов в области элементарной математики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодряков В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа мат. фак-та), Лашкова О. С., Фомина Н. Г.
Заглавие : Мониторинг готовности к профессиональной педагогической деятельности студентов-математиков : тестирование по Амтхауэру
Серия: Прикладные исследования в высшем образовании
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С.36-42. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК : 378 + 371 + 159.9 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 74.04 + 88.4 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.; 20 в.
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Психология
Отраслевая психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая деятельность--выпускники--педагоги--студенты-математики--тесты--интеллект--интеллектуальные тесты--способности--эксперименты--тестирования--исследования--качество образования--диаграммы--индексы--индекс личностного развития
Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с интеллектуальной компонентой готовности студентов-математиков к будущей профессиональной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодряков В. Ю., Фомина Н. Г.
Заглавие : Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся
Серия: Прикладные исследования в образовании
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С.55-61: ил. - ISSN 0321-0383ISSN 1995-0055 (Шифр alma/2008/7). - ISSN 0321-0383ISSN 1995-0055. - ISSN 0321-0383ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учащиеся--уровень знаний--оценка знаний--традиционная оценка--номенклатурная оценка--количественный подход--вероятностно-статистическая модель
Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодряков В. Ю., Фомина Н. Г.
Заглавие : Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся
Серия: Прикладные исследования в образовании
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С.55-61: ил. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учащиеся--уровень знаний--оценка знаний--традиционная оценка--номенклатурная оценка--количественный подход--вероятностно-статистическая модель
Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодряков В. Ю., Торопов А. П., Фомина Н. Г.
Заглавие : Анализ успеваемости студентов-математиков
Коллективы : Уральский государственный педагогический университет
Серия: Прикладные исследования в образовании
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С.47-51: ил. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--студенты--успеваемость--качество знаний--оценка качества знаний--сессии--экзамены--анализ успеваемости--статистика--исследования--статистические исследования
Аннотация: В данной работе проведено статистическое исследование и оценка итогов сдачи всех экзаменационных сессий студентов математического факультета (МФ) УрГПУ, поступивших на факультет в 2003 г. и окончивших его в 2008 г.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодряков В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа УрГПУ), Нигматуллина Е. Н., Фомина Н. Г.
Заглавие : Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С.39-42. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--будущие педагоги--выпускники педагогических вузов--учителя математики--профессионально-психологический портрет--профессионально-личностные качества--психологическая коррекция--опросы--опросник резапкиной
Аннотация: Приводятся результаты исследования профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета Уральского государственного педагогического университета с применением опросника Г. В. Резапкиной. В ходе исследования была проверена предметно-профессиональная готовность выпускников к самостоятельной работе в школе в качестве учителей математики. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о недостаточной готовности выпускников факультета к работе в школе. Выработаны рекомендации по психологической коррекции профессионально-личностных качеств будущих учителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)