Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фокина, Ольга Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина, Ольга Анатольевна
Заглавие : Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. 51-52
Примечания : Библиогр: с. 52. - RUMARS-vose07_000_004_0051_1
ISSN: 1726-667X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентность--ключевые компетенции--гуманитарная компетенция--сервис--специалисты сервиса
Аннотация: Значение гуманитарной компетентности в профессиональной подготовке специалистов сервиса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина, Ольга Анатольевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Сервисная деятельность как особый вид социальной практики
Серия: Социология и социальные технологии
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С.104-109. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
УДК : 316.334.2 + 64.01
ББК : 60.561.2 + 65.206
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Сервис. Бытовое обслуживание
Сервис в целом. Сервисология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сервисная деятельность--сервис--институт сервиса--услуга--потребности--клиенты--работники сервиса--человекоцентрированность--общественные потребности--сервисные служащие--социологи--экономисты--психологи--клиенты--социальная практика
Аннотация: Определяется природа сервисной деятельности как особого вида социальной практики, отличительной особенностью которой является центрация на значимого Другого - на клиента. Отмечается двойственный (материально-гуманитарный) характер сервисной деятельности, что указывает на ее многогранность и полифункциональность, что задает определенные требования к профессиональным качествам специалистов по сервису.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)