Поисковый запрос: (<.>A=Фокина, В. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Авторское право и электронные библиотеки/В. Н. Фокина [и др. ] // Право и образование, 2012,N № 11.-С.101-112
|
2.
| Фокина В. Н. Анализ подходов к обеспечению качества образования на основе цифровой инфраструктуры вуза/В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании, 2022,N № 5.-С.10-20
|
3.
| Анализ частотных характеристик текстов законов об образовании России, Испании и Австрии/М. П. Карпенко [и др. ] // Право и образование, 2011,N N 10.-С.28-36
|
4.
| Фокина В. Н. Анализ этических проблем цифровизации образования/В. Н. Фокина, М. Е. Широкова, А. В. Рякин // Инновации в образовании, 2022,N № 10.-С.108-114
|
5.
| Вербальный профиль текста как инструмент актуализации учебного контента/О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании, 2015,N № 11.-С.29-42
|
6.
| Аристова М. А. Гендерный аспект дистанционного обучения/М. А. Аристова, В. Н. Фокина // Социология образования, 2008,N N 1.-С.50-55
|
7.
| Фокина В. Н. Дефинитные словари как инструмент познания/В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова // Инновации в образовании, 2012,N № 6.-С.67-79
|
8.
| Сельская Н. С. Импульсная инвентаризация как способ определения состояния распределенного множества учебных продуктов/Н. С. Сельская [и др. ] // Право и образование, 2006,N N 2.-С.38-58
|
9.
| Фокина В. Н. Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд/В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании, 2021,N № 11.-С.36-45
|
10.
| Карпенко М. П. Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ/М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова // Инновации в образовании, 2012,N № 9.-С.16-25
|
11.
| Воронов М. В. К вопросу обеспечения объективности результатов контроля остаточных знаний студентов методом тестирования/М. В. Воронов, А. В. Слива, В. Н. Фокина // Право и образование, 2005,N N 2.-С.121-127
|
12.
| Мобильное обучение в структуре образования/О. М. Карпенко [и др.] // Социология образования, 2015,N № 5.-С.30-44
|
13.
| Моделирование возникновения социальной нестабильности/М. П. Карпенко [и др. ] // Социология образования, 2009,N N 7.-С.25-33
|
14.
| Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/В. Н. Фокина, А. В. Слива // Инновации в образовании, 2013,N № 6.-С.86-100
|
15.
| Карпенко М. П. О лицензионных требованиях к вузам, реализующим образовательные программы высшего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий/М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Слива // Право и образование, 2012,N № 10.-С.4-13
|
16.
| Фокина В. Н. О правовых аспектах свободного доступа к научной и учебной информации/В. Н. Фокина, А. В. Слива, Г. И. Письменский // Право и образование, 2005,N N 5.-С.37-43
|
17.
| Определение динамики численности фертильных женщин (по годам) как фактора спроса на услуги высших учебных заведений в условиях рыночных отношений/М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании, 2008,N N 8.-С.59-65
|
18.
| Оценка динамики спроса на услуги высших учебных заведений в условиях рыночных отношений/М. П. Карпенко [и др. ] // Социология образования, 2008,N N 8.-С.60-65
|
19.
| Слива А. В. Применение социологических методов для мониторинга качества коллективных тренингов/Слива А. В., Фокина В. Н., Фокина Т. Ю. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.80-85
|
20.
| Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе/В. Н. Фокина [и др.] // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.86-97
|
|
|