Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фокина, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Авторское право и электронные библиотеки/В. Н. Фокина [и др. ] // Право и образование, 2012,N № 11.-С.101-112
2.

Фокина В. Н. Анализ подходов к обеспечению качества образования на основе цифровой инфраструктуры вуза/В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании, 2022,N № 5.-С.10-20
3.

Анализ частотных характеристик текстов законов об образовании России, Испании и Австрии/М. П. Карпенко [и др. ] // Право и образование, 2011,N N 10.-С.28-36
4.

Фокина В. Н. Анализ этических проблем цифровизации образования/В. Н. Фокина, М. Е. Широкова, А. В. Рякин // Инновации в образовании, 2022,N № 10.-С.108-114
5.

Вербальный профиль текста как инструмент актуализации учебного контента/О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании, 2015,N № 11.-С.29-42
6.

Аристова М. А. Гендерный аспект дистанционного обучения/М. А. Аристова, В. Н. Фокина // Социология образования, 2008,N N 1.-С.50-55
7.

Фокина В. Н. Дефинитные словари как инструмент познания/В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова // Инновации в образовании, 2012,N № 6.-С.67-79
8.

Сельская Н. С. Импульсная инвентаризация как способ определения состояния распределенного множества учебных продуктов/Н. С. Сельская [и др. ] // Право и образование, 2006,N N 2.-С.38-58
9.

Фокина В. Н. Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд/В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании, 2021,N № 11.-С.36-45
10.

Карпенко М. П. Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ/М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова // Инновации в образовании, 2012,N № 9.-С.16-25
11.

Воронов М. В. К вопросу обеспечения объективности результатов контроля остаточных знаний студентов методом тестирования/М. В. Воронов, А. В. Слива, В. Н. Фокина // Право и образование, 2005,N N 2.-С.121-127
12.

Мобильное обучение в структуре образования/О. М. Карпенко [и др.] // Социология образования, 2015,N № 5.-С.30-44
13.

Моделирование возникновения социальной нестабильности/М. П. Карпенко [и др. ] // Социология образования, 2009,N N 7.-С.25-33
14.

Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/В. Н. Фокина, А. В. Слива // Инновации в образовании, 2013,N № 6.-С.86-100
15.

Карпенко М. П. О лицензионных требованиях к вузам, реализующим образовательные программы высшего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий/М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Слива // Право и образование, 2012,N № 10.-С.4-13
16.

Фокина В. Н. О правовых аспектах свободного доступа к научной и учебной информации/В. Н. Фокина, А. В. Слива, Г. И. Письменский // Право и образование, 2005,N N 5.-С.37-43
17.

Определение динамики численности фертильных женщин (по годам) как фактора спроса на услуги высших учебных заведений в условиях рыночных отношений/М. П. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании, 2008,N N 8.-С.59-65
18.

Оценка динамики спроса на услуги высших учебных заведений в условиях рыночных отношений/М. П. Карпенко [и др. ] // Социология образования, 2008,N N 8.-С.60-65
19.

Слива А. В. Применение социологических методов для мониторинга качества коллективных тренингов/Слива А. В., Фокина В. Н., Фокина Т. Ю. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.80-85
20.

Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе/В. Н. Фокина [и др.] // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.86-97
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)