Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филатова, Л. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Л. О. (доц.)
Заглавие : Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 118-120 (Шифр inio/2004/7)
Примечания : Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0118_1МУК "ЦБС г. Тольятти"ь 7. - С. 118-120inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
ISSN: ь 7. - С. 118-120
УДК : 371.3
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--информатизация образования--обучение, преемственность обучения--школьное обучение--высшее образование--непрерывное образование (понятие)--самообразование--индивидуализация образования--дидактика--методика образования--информационные технологии в школе--технологии обучения--информационные технологии обучения--коммуникационные технологии в школе
Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Л. О. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Профильное обучение в зарубежных странах
Серия: Проблемы интеграции образования
Место публикации : Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 1. - С. 144-158 (Шифр evrg/2005/3/1)
Примечания : RUMARS-evrg05_003_001_0144_1
ISSN: 1726-4618
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Великобритания
Российская Федерация
США
Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое обучение--американские средние школы--английские средние школы--бакалореат--гимназии--дифференцированное обучение--зарубежный опыт--индивидуальные учебные планы--лицейское образование--обучение--полные средние школы--профильное обучение--профильные школы--российская школа--структура школы--французское школьное образование
Аннотация: Анализ профильного обучения в зарубежных странах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А. А., Филатова Л. О.
Заглавие : Профильное обучение и учебные планы старшей ступени школы
Серия: Профильная школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. 54-58 (Шифр smvo/2003/3)
Примечания : s, 2003, , rusRUMARS-smvo03_000_003_0054_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 3. - С. 54-58smvo03_000_003_0054_1, 3, 54-58
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--стандарты--образование--школы--среднее образование--базовые курсы--базовые учебные планы--учебные планы--планы--концепции--профильные курсы--элективные курсы--базовое обучение--базовые курсы
Аннотация: Рассмотрены варианты базисных учебных планов (БУП) , принятых в 1998, 2002 годах, Объемные показатели и Концепция профильного обучения, показаны их примущества и недостатки с точки зрения реализации задач и принципов профильного обучения. Дана характеристика профильных и элективных курсов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Л. О.
Заглавие : Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. 9-11 (Шифр doob/2005/7)
Примечания : Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-doob05_000_007_0009_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаN 7. - С. 9-11doob05_000_007_0009_1, 7, 9-11
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--дополнительное образование--качество образования--компетентность--образование--учебные компетенции
Аннотация: Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)