Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феофанов, С. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Феофанов С. О.
Заглавие : Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций
Серия: Социология организации
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С.362-374. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2009/5). - ISSN 2071-3665
УДК : 338.24 + 339.138
ББК : 65.050 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Управление экономикой
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--продвижение--менеджмент--управление--реклама--бренд--мерчендайзинг--имидж--паблик рилейшенз
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования маркетинговых технологий в принятии решений. Автор отмечает, что принципы маркетинга давно стали основой принятия управленческих решений во всех сферах деятельности и используется как при продвижении коммерческих продуктов, так и социальных инициатив, политических кандидатов, социальных проектов, общественных движений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Феофанов С. О.
Заглавие : Теоретические основы имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов
Серия: Социальное управление, экономика и право
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С.300-315. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/5). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 314-315 (13 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--институты образования--реклама
Аннотация: В статье рассматривается проблема имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов в условиях рыночных отношений. В частности, рассмотрен понятийный аппарат маркетинга применительно к продвижению образовательных услуг. Также рассмотрены инструменты конкурентной борьбы вузов и проблема интерпретации понятия "маркетинг".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)