Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Олег Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (научный сотрудник)
Заглавие : Международные образовательные программы в инструментарии политики государства
Параллельн. заглавия :International educational exchange programs as a tool of the state foreign policy
Серия: Педагогические и психологические исследования
Место публикации : Человек и образование. - 2014. - № 2. - С.126-129. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2014/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 129 (14 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя культурная политика--культурный империализм--международные образовательные программы--международные образовательные программы--международный брендинг--мягкая сила--публичная дипломатия
Аннотация: Анализируются концептуальные подходы к изучению международных образовательных программ в инструментарии внешней политики современного государства. Рассмотрены такие концепты, как внешняя культурная политика, культурный империализм, "мягкая сила" и международный брендинг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Какого педагога ждет современная школа?
Серия: Беседы об образовании
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 1. - С.52-64 (Шифр obra/2016/1)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): депутаты--директора лицеев--мнения специалистов--модернизация образования--общеобразовательные организации--педагоги--подготовка педагогов--работники образования--современная школа--учителя--школьное образование
Аннотация: В беседе специалисты сферы образования обсуждали вопросы, касающиеся конструирования современной школы, подготовки современного учителя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (кандидат исторических наук; заместитель директора; ведущий научный сотрудник), Журавлева, Ольга Николаевна, Полякова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Образовательные стратегемы проектирования дополнительных профессиональных программ для педагогов: выбор приоритетов
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С.71-90: 6 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 88 (18 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--образование взрослых--повышение квалификации педагогов--профессионально-личностный портрет--профессиональное совершенствование--профессиональные программы
Аннотация: В условиях необходимости совершенствования подготовки педагогов, реализации новых требований к качеству общего образования важно выявлять затруднения педагогов и актуализировать потенциал отечественной системы дополнительного профессионального образования. Авторы статьи анализируют современную ситуацию и предлагают перспективные направления для совершенствования программ дополнительного профессионального образования педагогов. Стратегический подход раскрыт на основе образовательных стратегем, идея которых подсказана древнекитайскими авторами в яркой, афористичной форме - "Тридцать шесть стратагем". На основе результатов исследований практической деятельности молодых педагогов в разных регионах нашей страны и за рубежом, анализа элементов личностно-профессионального портрета современного молодого учителя авторы предлагают акцентировать внимание на трех наиболее значимых направлениях проектирования программ повышения квалификации педагогов, считая, что это будет способствовать повышению роли системы дополнительного профессионального образования в развитии личности и профессиональных качеств учителя школы будущего - в соответствии с вызовами времени.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (директор; кандидат исторических наук; доцент; учитель высшей категории; лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга "За гуманизацию школы"; победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2012" и международного конкурса "Педагогическое начало - 2016")
Заглавие : Главное преимущество нашего образования - это творческие, квалифицированные кадры : [интервью с директором Сибирского института управления РАНХиГС, кандидатом исторических наук, доцентом, учителем высшей категории, лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга "За гуманизацию школы", победителем Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2012" и международного конкурса "Педагогическое начало - 2016" Олегом Дмитриевичем Федоровым]
Серия: Беседы об образовании
Место публикации : Вестник образования России. - 2021. - № 13. - С.57-65 (Шифр obra/2021/13)
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--вузы--высшее образование--директора--интервью--качество образования--педагоги--педагогические кадры--подготовка кадров--учителя
Аннотация: В опубликованном интервью директор Сибирского института управления РАНХиГС Олег Дмитриевич Федоров отвечает на вопросы, связанные с развитием педагогического образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (кандидат исторических наук; доцент; директор), Веринчук, Ксения Дмитриевна
Заглавие : ЕГЭ по истории и валидность результатов : эксперты региональных предметных комиссий
Серия: Социология и статистика образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С.189-211: 5 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 209-211 (19 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--егэ по истории--ким егэ по истории--валидность--задания со свободно конструируемыми ответами--контрольно-измерительные материалы--субъективизм оценок--тестирование
Аннотация: ЕГЭ является одновременно выпускным и вступительным экзаменом, при этом его валидность масштабно не исследовалась. Ярко выраженная эволюция контрольно-измерительных материалов экзамена в направлении включения все большего количества заданий с открытым ответом выдвигает на первый план вопрос о связи между этими изменениями и валидностью тестовых результатов. Проведены глубинные полуструктурированные интервью с 36 экспертами ЕГЭ по истории, которые позволили выделить три основные угрозы валидности ЕГЭ: критерии оценки заданий № 24 и № 25, содержание самих заданий, субъективность в оценках экспертов. Собранные материалы интервью подвергнуты содержательному анализу, результаты которого представлены вместе с рекомендациями по совершенствованию процесса создания и проверки заданий.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (директор; доктор педагогических наук; профессор; учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории)
Заглавие : Педагогическое целеполагание. Как грамотно поставить цель?
Серия: Молодые ученые - школам
Разночтения заглавия :: Как грамотно поставить цель?
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С.62-72 (Шифр obra/2023/11)
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.)
УДК : 371 + 37.013
ББК : 74.204 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный результат--педагогический процесс--постановка целей--практическая педагогика--роль учителя--современное образование--современные учителя--целеполагание--цели
Аннотация: Статья посвящена работе учителя с позиции практической педагогики.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников?
Серия: Наука - школе
Разночтения заглавия :: Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников?
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С.47-62 (Шифр obra/2023/19)
Примечания : Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК : 371 + 37.013
ББК : 74.204 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация обучения--активное обучение--деятельностное образование--дискуссии--интерактивные занятия--образовательное взаимодействие--образовательный процесс--педагогическое взаимодействие--познавательная деятельность--учебные занятия--учителя--школьники--школьные лекции
Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)