Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фаткуллин, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фаткуллин Н. Ю. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Инструментарий индивидуального прогнозирования успешности обучения при реализации личностно ориентированного подхода
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 5. - С.62-65. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/5). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 65
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальное прогнозирование--личностно ориентированные подходы--обучение--практическая реализация--учебный процесс
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые положения практической реализации личностно ориентированного подхода в обучении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фаткуллин Н. Ю., Шварева Е. Н., Сокова И. А., Шамшович В. Ф., Мусина Д. Р.
Заглавие : Исторические аспекты и тенденции развития электронного обучения
Серия: Наследие и современность
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 3. - С.93-97: 2 табл., 1 рис. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/3). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 96-97
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционные образовательные технологии--онлайн-курсы--рынок образовательных услуг--электронное обучение
Аннотация: Представлено описание зарождения и развития электронного обучения в мировой образовательной практике. Авторы подробно проследили этапы возникновения и развития электронного обучения с раскрытием трансформации самого термина электронного обучения, его отличия от традиционного метода получения знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)