Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фасоля, Алексей Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (кандидат технических наук; докторант Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого)
Заглавие : Система управления инновационным компонентом качества образования
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.28-35: Ил.: 2 рис. (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--управление качеством образования--компетентностная модель выпускника--инновации--инновационные компоненты--компоненты образования--управление качеством--механизмы управления--педагогические системы
Аннотация: Рассмотрен понятийный аппарат и атрибуты системы управления инновационным компонентом качества формирования компетентного специалиста в вузе. Обоснована актуальность подхода к управлению качеством на основе расширения традиционной "пирамиды качества".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солодова, Евгения Александровна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы), Фасоля, Алексей Анатольевич, Ефимов П. П.
Заглавие : Проблема управления сложностью в современной системе образования
Серия: Междисциплинарные исследования
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 3. - С.88-90. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/3). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 90(6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--прогнозирование--система образования
Аннотация: Проведен анализ проблемы растущей сложности системы образования. Для решения этой проблемы предлагается использовать инновационные формы управления — ситуационно-прогностический центр управления системой образования. Выделены основные функции и принципы функционирования предлагаемого центра.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры)
Заглавие : Об одном из точных подходов в управлении мониторингом образовательной системы
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.187-191. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 191 (6 назв. )
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--задачи оптимизации--математические методы--математические модели--модели мониторинга--мониторинг образовательных систем--образовательные организации--образовательные системы--оптимизационные задачи--прогнозирование--система образования--статистические методы--управление мониторингом--управление образованием--управление образовательными системами
Аннотация: Обосновывается обобщенная математическая модель мониторинга образовательной системы. Доказывается актуальность в современных условиях реформирования российского образования и науки решения оптимизационных задач в процессе оценки эффективности образовательных и научных организаций. Показывается, что управление мониторингом образовательных систем напрямую связано с реализацией различных инновационных подходов в образовании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры), Парфенов, Максим Валерьевич
Заглавие : Подготовка специалистов инженерного профиля в военно-учебных заведениях Российской империи
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.33-39. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 39 (19 назв. )
УДК : 37.015 + 355.1/.2
ББК : 74.03 + 68.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 18 в.; 19 в.
Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-инженерная подготовка--военно-инженерное образование--военно-учебные заведения--военное образование--военные академии--военные инженеры--военные училища--военные школы--инженерная подготовка--история военного образования--кадетские корпуса--подготовка военных специалистов--подготовка офицеров--учебные дисциплины
Аннотация: Раскрывается становление военно-инженерного образования в Российской империи. Показывается зарождение военно-инженерной подготовки в первых военных школах, созданных Петром I. Прослеживается развитие военно-инженерного образования от первых военных школ до специализированных военных академий. Рассматриваются военно-инженерные дисциплины, изучаемые в первых военных учебных заведениях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Утробин, Геннадий Федорович (доктор технических наук; профессор), Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : Методика разработки программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре на основе федеральных государственных образовательных стандартов
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Разночтения заглавия :: Актуальность темы: Общий подход к формированию основной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров: Методика разработки основной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.209-216: Ил.: 2 рис., 4 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 216 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адъюнктура--компетенции--методики--научно-педагогические кадры--образовательные программы--основные образовательные программы--подготовка научно-педагогических кадров--программы подготовки--разработка программ--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование компетенций
Аннотация: Предлагается научно обоснованная методика проектирования основных образовательных программ высшего образования, адаптированная для ФГОСов подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре. Рассматривается подробный механизм реализации данной методики разработки образовательных программ на компетентностной основе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры), Шаповалов, Максим Борисович
Заглавие : Квалиметрия оценки уровня сформированности компетенций у педагогических кадров в системе дополнительного профессионального образования: методический аспект
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.160-166: Ил.: 2 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 166 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дпо--военное образование--военные учебные заведения--дополнительное профессиональное образование--качество образования--квалиметрия--компетенции--мониторинг образования--педагогические кадры--педагогические работники--профессиональные компетенции--управление качеством образования--уровень сформированности
Аннотация: Рассматривается методика мониторинга дополнительного профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников на основе субъект-субъектного подхода. Предлагается квалиметрический механизм оценки уровня сформированных компетенций. Выявляется уровень компетентности педагогических работников в процессе реализации дополнительных образовательных программ.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника), Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : Модель педагогической системы формирования компетентностей обучающихся в системе инновационного управления качеством образования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.230-233: Ил.: 2 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 233 (5 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники вузов--инновационное управление качеством--качество образования--компетентности--компетентностная модель специалиста--компетентностный подход--компетентность выпускников--модели педагогических систем--модель специалиста--обучающиеся--педагогический процесс--управление качеством образования--формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается понятие "компетентность выпускника вуза". Раскрываются условия, которые необходимо учитывать при разработке компетентностной модели специалиста. Предлагается структура обобщенной модели педагогической системы формирования компетентностей обучающихся и ее место в системе инновационного управления качеством образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор), Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : Проблемы развития субъектности будущих офицеров в инновационно-деятельностной среде военного вуза
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.114-120: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (10 назв. )
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие офицеры--военные вузы--инновационно-деятельностная среда--ключевые компетенции--компетенции--курсанты--личностное развитие--личность офицера--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--субъектность личности--субъекты деятельности--учебная деятельность--формирование личности
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования и развития субъектности личности будущих офицеров как главной задачи их профессиональной подготовки по работе с личным составом в военном вузе в условиях личностно-ориентированной парадигмы образования. Разрабатывается структура ключевых компетенций нового типа личности офицера как субъекта инновационной профессиональной деятельности в когнитивной, операционно-деятельной, ценностно-смысловой, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферах развития личности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич, Утробин, Геннадий Федорович, Смирнов, Евгений Валерьевич, Гузеев, Михаил Сергеевич
Заглавие : Роль и значение учебных лабораторий в учебно-воспитательном процессе военной образовательной организации
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С.151-159: Ил.: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 159 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военные кафедры--военные образовательные организации--военные специалисты--деятельность кафедр--качество подготовки--образовательная деятельность--подготовка специалистов--учебно-воспитательный процесс--учебные лаборатории
Аннотация: Рассматривается роль и значение учебных лабораторий кафедр в военных образовательных организациях. Анализируются задачи, возлагаемые на учебные лаборатории по всем видам деятельности кафедры. Выявляются потенциальные ресурсы и возможности учебных лабораторий в повышении качества подготовки военных специалистов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры), Сливин, Тимур Станиславович, Буканов, Сергей Сергеевич
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы: современное состояние и противоречия
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С.106-114. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 113-114 (22 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт в образовании--дистанционные образовательные технологии--интерактивные учебники--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--информационные технологии--клиповое мышление--научные проекты--образовательные ресурсы--проектирование образовательных ресурсов--проектирование электронных ресурсов--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы--электронные учебники
Аннотация: Анализируется состояние и противоречия существующих подходов к проектированию электронных образовательных ресурсов. Рассматривается проблема клипового мышления и его учета. Определяются педагогические пути решения этой проблемы с помощью проектирования электронных и интерактивных образовательных ресурсов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Терещенко, Александр Григорьевич, Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления кадров высшей квалификации
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.114-119. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
УДК : 159.9:370 + 378
ББК : 88.40 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адъюнктура--адъюнкты--компетенции--мотивация деятельности--научно-исследовательская деятельность--научно-педагогические кадры--педагогическая деятельность--подготовка адъюнктов--подготовка военных специалистов--профессиональное становление--психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения профессионального становления кадров высшей квалификации в адъюнктуре военного вуза, включающего в себя мероприятия по развитию у слушателей мотивации научно-исследовательской и педагогической деятельности, формированию самостоятельности и необходимых профессионально-личностных качеств и компетенций. Раскрываются основные цели психолого-педагогического сопровождения подготовки слушателей адъюнктуры. Выделяются основные этапы их обучения и профессионального становления.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры), Миргородский, Дмитрий Сергеевич, Кокоев, Алимбег Валентинович
Заглавие : Подготовка военных кадров и воспитание личного состава Ракетных войск стратегического назначения в период достижения ракетно-ядерного паритета: историографические аспекты
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.22-27. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
УДК : 355.1/.2 + 358.111.6
ББК : 68.4 + 68.54
Предметные рубрики: Военное дело
Вооруженные силы в целом --Россия, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.
Ракетные войска стратегического назначения в целом --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные кадры--воины-ракетчики--воспитание личного состава--историография--офицерские кадры--подготовка военных кадров--ракетные войска
Аннотация: Анализируются работы как исторического, так и военно-теоретического, психологического и педагогического характера по вопросам подготовки военных кадров и воспитание личного состава Ракетных войск стратегического назначения в период достижения ракетно-ядерного паритета в 1950-60-е годы.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент), Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : Система наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в XVIII веке
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.31-38. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 38 (14 назв. )
УДК : 34(091) + 355.1/.2
ББК : 67.3 + 68.4
Предметные рубрики: Право --Российская империя, 18 в.
История государства и права
Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды наказаний--военно-уголовное законодательство--военно-уголовное право--военное законодательство--военное право--военнослужащие--воинские преступления--воинские уставы--история вооруженных сил--лишение свободы--наказания военнослужащих--перевоспитание--система наказаний--телесные наказания
Аннотация: Освещается процесс развития системы наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в Российской империи в XVIII веке. Рассматриваются виды наказаний и особенности их применения к различным категориям военнослужащих. Делается вывод о том, что система наказаний военнослужащих в XVIII веке заложила основу дальнейшего развития системы военно-уголовной политики.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры), Лаптева, Елена Васильевна
Заглавие : Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.170-180. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-педагогический процесс--военные образовательные организации--военные педагоги--воспитание креативности--высшее военное образование--интерактивное обучение--коммуникативная креативность--креативность--начинающие преподаватели--профессиональная переподготовка--система воспитания--формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент), Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : Система наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в XVIII веке
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.31-38. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 38 (14 назв. )
УДК : 34(091) + 355.1/.2
ББК : 67.3 + 68.4
Предметные рубрики: Право --Российская империя, 18 в.
История государства и права
Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды наказаний--военно-уголовное законодательство--военно-уголовное право--военное законодательство--военное право--военнослужащие--воинские преступления--воинские уставы--история вооруженных сил--лишение свободы--наказания военнослужащих--перевоспитание--система наказаний--телесные наказания
Аннотация: Освещается процесс развития системы наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в Российской империи в XVIII веке. Рассматриваются виды наказаний и особенности их применения к различным категориям военнослужащих. Делается вывод о том, что система наказаний военнослужащих в XVIII веке заложила основу дальнейшего развития системы военно-уголовной политики.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры), Лаптева, Елена Васильевна
Заглавие : Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.170-180. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-педагогический процесс--военные образовательные организации--военные педагоги--воспитание креативности--высшее военное образование--интерактивное обучение--коммуникативная креативность--креативность--начинающие преподаватели--профессиональная переподготовка--система воспитания--формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент), Фасоля, Алексей Анатольевич
Заглавие : К вопросу выбора моделей оценивания в процедурах регламентации деятельности военной образовательной организации
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С.113-119: Ил.: 2 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 119 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные образовательные организации--военные специалисты--качество подготовки специалистов--модели оценивания--оценка качества подготовки--подготовка военных кадров--подготовка военных специалистов--профессиональная подготовка офицеров--управление качеством подготовки
Аннотация: Анализируются различные подходы к оцениванию качества профессиональной подготовки в военных образовательных организациях. Отмечается необходимость при выборе модели оценивания системного подхода изучения деятельности организации. Делается вывод о том, что с привлечением к деятельности военной образовательной организации как заказчиков, так и потребителей возрастает достоверность оценки качества профессиональной подготовки выпускников.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сливин, Тимур Станиславович (заместитель начальника; доктор педагогических наук; доцент), Фасоля, Алексей Анатольевич, Литвишков, Владимир Михайлович
Заглавие : Тюремная система Российской империи во второй половине XIX в.
Серия: История уголовно-исполнительной системы
Место публикации : Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2019. - № 6. - С.7-9. - ISSN 2072-4438 (Шифр uisp/2019/6). - ISSN 2072-4438
Примечания : Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
УДК : 34(091)
ББК : 67.3 + 67.3
Предметные рубрики: Право
История государства и права --Российская империя --Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 70-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органы управления--тюремная система--тюремное управление--тюремные инспекторы--тюремные реформы--тюрьмы--управление тюрьмами
Аннотация: Данная статья посвящена реформированию тюремной системы Российской империи в 70-е гг. XIX в. В статье обосновывается необходимость тюремной реформы, рассматриваются изменения системы тюрем, органов их управления, раскрываются особенности отбытия наказания в них. В ней также предпринимается попытка раскрыть влияние реформирования тюремной системы на систему государственного управления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)