Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ушанева, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушанева Ю. С.
Заглавие : Проблемы мониторинга уровня подготовки студентов первого курса факультета изобразительного искусства
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С.90-94. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2013/4). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 94
УДК : 371 + 377
ББК : 74р + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы мониторинга--мониторинг учебного процесса--учебный процесс--художественно-образное мышление
Аннотация: Рассматривается проблема мониторинга уровня эффективности учебного процесса в практике подготовки художников-педагогов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушанева Ю. С.
Заглавие : Методы как дидактическая единица в процессе подготовки специалистов художественного профиля
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 5. - С.59-63. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2013/5). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 63
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод педагогического рисования--методы дидактики--методы обучения--подготовка специалистов--факультет изобразительного искусства
Аннотация: Рассматриваются методы дидактики как важнейший компонент подготовки студентов факультетов изобразительного искусства. Дается пояснение терминов "метод обучения" и "метод преподавания". Автор приводит ряд примеров применения исключительно профессиональных методов интенсификации учебного процесса на занятиях дисциплинами профессионального цикла - рисунка живописи композиции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушанева Ю. С.
Заглавие : Реализации принципа научности в традициях русской академической школы обучения изобразительному искусству
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С.65-67. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2015/2). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 67
УДК : 73/76 + 73/76(091)
ББК : 85.10 + 85.103
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
История изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): натурная постановка--принцип научности--художественно-образное мышление--художественное образование--художник-живописец--художник-педагог
Аннотация: Рассматривается специфика подготовки специалистов художественного профиля, в частности художников-педагогов и художников-живописцев в современных условиях. Рассматриваются новые методические возможности реализации принципа научности обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)