Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Уфельманн, Виктор Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфельманн, Виктор Дмитриевич, Яценко, Виктория Викторовна, Малинин, Виктор Леонидович
Заглавие : Мотивация в российских условиях: теория и практика. История одного консалтингового проекта
Серия: Исследование
Разночтения заглавия :: История одного консалтингового проекта
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С.1913-1922. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1921 (5 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грейдинг персонала--мотивация персонала--персонал--системы мотивации--торговые предприятия
Аннотация: На примере определенной торговой компании рассмотрены основные проблемы мотивации персонала и даны рекомендации по изменению сложившейся системы мотивации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфельманн, Виктор Дмитриевич, Яценко, Виктория Викторовна, Малинин, Виктор Леонидович, Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Заглавие : Использование геймификационных инструментов в реальном проекте
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С.2301-2311. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/14). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 2311
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение геймификации--вовлеченность персонала--геймификационные инструменты--геймификация--компании--мотивация персонала--персонал--подростки--привлечение целевой аудитории--проекты--самоопределение--тренинги--целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)