Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Уман, Аркадий Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор), Кудинова Н. А.
Заглавие : Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С.26-29. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание --Россия --Орловская область
Германские языки --Россия --Орловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивный дискурс--теория рефлексии--модель рефлексии--межличностное общение--бэкграунд--уровни рефлексии--студенты факультетов иностранных языков--факультеты иностранных языков--английский язык--изучение английского языка--изучение иностранных языков--иностранные языки (образование)--учебная самостоятельная деятельность--работа с художественным текстом--этапы рефлексивного дискурса--рефлексивно-ориентировочный этап--рефлексивно-презентативный этап--рефлексивно-реализационный этап--художественные произведения--научно-фантастические повести--психологи--писатели-фантасты--зарубежные писатели--вузы--высшие учебные заведения
Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор), Ивлева Н. В.
Заглавие : Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С.44-48: табл., рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК : 614.1/.2
ББК : 51.1(2)
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицина катастроф--учебные предметы--учебные дисциплины--профессиональное образование--учебно-методические комплексы--умкд--подготовка медицинских кадров--интегрированное обучение--интегративные знания--междисциплинарные знания--междисциплинарная интеграция--студенты-медики--студенты медицинских колледжей--интегративные учебные комплексы--медицинские знания
Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор), Тимохина Т. В.
Заглавие : Актуализация проблемы инклюзивного образования в современном обществе
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С.48-52. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Орловская область --Орел, город
Дефектология. Специальные школы --Россия --Орловская область --Орел, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--инклюзивное образование--обучение детей-инвалидов
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции развития инклюзивного образования, его теоретический и практический аспекты. Сформулированы основные принципы инклюзивного образования в России. Показаны трудности и перспективы развития инклюзивного образования на примере Орловской области.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбина И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент), Уман, Аркадий Ильич
Заглавие : Развитие взгляда на проблему здоровья учащихся в истории школы и педагогической мысли
Серия: История образования
Место публикации : Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С.93-99. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2014/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (20 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровье учащихся--здоровьесбережение--охрана здоровья детей--педагогика здоровья
Аннотация: Раскрываются исторические аспекты становления и развития взгляда на проблему здоровья учащихся. Осуществляется анализ историко-педагогических оснований данной проблемы, обозначаются вехи движения педагогической мысли ученых, направленной на сохранение здоровья, отражается опыт здоровьесбережения учащихся, накопленный российскими и зарубежными школами в различные временные периоды.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор), Рабинович М. И., Степанова Е. Ю.
Заглавие : Рейтинговая оценка профессиональной деятельности преподавателей вуза: генезис и основные проблемы проектирования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С.5-11: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--оценка профессиональной деятельности педагога--преподаватели вузов--профессиональная деятельность педагогов--рейтинговая система
Аннотация: Рассматривается спектр вопросов, касающихся рейтинговой оценки профессиональной деятельности преподавателей вуза. Наряду с эволюцией методов оценки и места рейтинговой оценки во внутривузовской системе управления качеством образования обсуждается ряд ключевых проблем проектирования рейтинговой системы. Особое внимание уделено обоснованию необходимости верификации математического аппарата, применяемого для расчета рейтингов, и намечены пути реализации данного положения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Учебный план как средство самореализации личности учащегося
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С.22-27. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурологический подход--самореализация личности--учебные планы--учебные предметы--языковые дисциплины
Аннотация: Рассматривается дидактическая концепция учебного плана, который строится с учетом авторской классификации учебных предметов, имеет комплексную линейно-концентрическую структуру и является средством самореализации личности учащегося.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий)
Заглавие : Основные этапы технологизации отечественной дидактики
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.5-8. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая технология--программированное обучение--результаты образования--технологизация дидактики--технологический подход к обучению
Аннотация: Рассмотрен процесс развития в дидактике идей педагогической технологии, выделены основные этапы развития технологического знания, начиная с 1950-х годов до настоящего времени и на перспективу - до 2020-х годов XXI века. В это время завершается построение основного категориального аппарата дидактики и формирование технологического "этажа" дидактики как науки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)