Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тятенкова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тятенкова Е. А.
Заглавие : Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2016. - № 8. - С.58-61: фот. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2016/8). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--каналы обратной связи--качество сервиса--клиентский сервис--клиентское обслуживание--контроль качества--масштабирование--постпродажный мониторинг--тайный покупатель
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тятенкова Е. А.
Заглавие : Бережем любовь клиентов на расстоянии
Серия: Практика .
    Клиентская политика
Место публикации : Банковское дело. - 2017. - № 9. - С.70-73: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2017/9). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--дистанционное банковское обслуживание--дистанционные каналы обслуживания--инновации--интернет-банки--клиентский сервис--клиенты банков--обучение клиентов
Аннотация: ПАО "БИНБАНК" динамично внедряет в своих отделениях дистанционные каналы. Подходы и успешные практики банка по организации обучения клиентов в каналах дистанционного банковского обслуживания, разработанные на основе анализа клиентских сегментов. Предлагаются актуальные инновации по усовершенствованию операций в дистанционных каналах и формирования качественного клиентского сервиса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)