Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Токтарова, Вера Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Николай Иванович (кандидат физико-математических наук, доцент, декан), Токтарова, Вера Ивановна
Заглавие : Функциональные асимметрии человека и психолого-педагогические особенности усвоения математической информации
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С.139-146: ил. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2010/4). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 146 (10 назв. )
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): функциональные асимметрии--типы мышления--правополушарное мышление--левополушарное мышление--психолого-педагогические особенности--переработка информации--наглядно-образная стратегия--логико-знаковая стратегия--математическая информация--математические способности--студенты
Аннотация: Фундаментальные различия между лево- и правополушарной стратегиями переработки информации имеют непосредственное отношение к формированию различных психолого-педагогических особенностей студентов при изучении математики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения
Параллельн. заглавия :About development of professional and pedagogical competence of students in the creation and implementation of the computer learning tools
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С.96-99: 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 99 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--компьютерные средства обучения--образовательный процесс--обучающие системы--обучение студентов--подготовка педагогических кадров--профессионально-педагогическая компетентность--студенты--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием и развитием профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения. Предложена модель профессиональной подготовки студентов по учебной дисциплине "Обучающие системы".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики), Федорова, Светлана Николаевна
Заглавие : Математическая подготовка : причины негативных тенденций
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С.85-92. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество математической подготовки--качество образования--математическая подготовка--студенты
Аннотация: Представлен анализ качества математической подготовки студентов в высших учебных заведениях, обозначена тенденция к снижению его уровня, рассмотрены причины этого явления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С.20-25: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--вузы--высшие учебные заведения--кластерный подход--кластеры--компетенции--математика--математическая компетентность--математическая подготовка--образовательные стандарты третьего поколения--студенты--университеты--учебные дисциплины--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с процессом формирования математической компетенции студентов высших учебных заведений. Представлена структура математической компетентности как кластера общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в контексте федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук), Федорова, Светлана Николаевна
Заглавие : Учет стилевых характеристик обучающихся в адаптивной системе математической подготовки студентов
Серия: Педагогика .
    Аспекты
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С.58-63: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивная система обучения--вузы--высшие учебные заведения--математика--математическая подготовка--модели стилей учения--образовательная среда--педагогические сценарии--познавательная деятельность--стили учения--учебная деятельность--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены стилевые аспекты учебно-познавательной деятельности и подходы к их учету при построении системы обучения. Представлены различные трактовки сущности понятия "стили учения". Предложена авторская адаптивная система обучения студентов математике. Показан алгоритм автоматического подбора образовательных средств, технологий и методов обучения в соответствии с моделью обучающегося, отражающий суть адаптированного педагогического сценария.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук), Пантурова, Александра Андреевна
Заглавие : Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С.92-96: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуализация обучения--информационно-образовательная среда--мышление--педагогические сценарии--персонализация обучения--познавательные стили--проектирование педагогического сценария--стили обучения--сценарии обучения--типы мышления--экспериментальное обучение--электронное обучение
Аннотация: Раскрыты вопросы проектирования педагогического сценария обучения в информационной образовательной среде вуза на основе модели стилей обучения Энтони Грегорка. Приведены критерии формирования педагогического сценария для каждого стиля обучения. Рассмотрены модель и результаты экспериментального обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; проректор по цифровой трансформации; руководитель проектного офиса), Шпак, Анна Евгеньевна
Заглавие : Проектирование мобильной информационно-образовательной среды вуза
Параллельн. заглавия :Design of the University Mobile Educational Environment
Серия: Синергия-2021
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С.133-142. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 140-141 (23 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--информационно-образовательная среда--мобильные технологии--педагогическое проектирование--цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с описанием аспектов педагогического дизайна мобильной информационно-образовательной среды современного высшего учебного заведения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук), Ребко, Ольга Васильевна
Заглавие : Модели цифровых компетенций сотрудников: структурно-содержательный анализ
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С.8-14: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/5/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 13 (10 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели цифровых компетенций--оценка цифровых компетенций--предприятия--сотрудники предприятия--стандартизация цифровых компетенций--цифровая культура--цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с цифровой трансформацией отраслей экономики и необходимостью введения унифицированного стандарта цифровых компетенций сотрудников. Приведены результаты анализа и сопоставления функциональной структуры и содержания трех моделей цифровых компетенций (модель цифровых компетенций DigComp и ее модификация для педагогов DigCompEdu, модель компетенций цифрового интеллекта, модель компетенций команды цифровой трансформации в системе государственного управления). Отмечены их принципиальные различия и выделены сходные группы компетенций. На основании наличия сходных компонентов сделан вывод о возможности их использования для разработки стандартов и единой модели цифровых компетенций сотрудников.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук), Попова, Олеся Геннадьевна
Заглавие : Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза
Параллельн. заглавия :An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С.54-63: 1 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--автоматизация вузов--анализ образовательных данных--вузы--информационные технологии--итоговые оценки студентов--образовательные данные--обучение студентов--онлайн-курсы--программирование--учебные платформы--цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук), Ребко, Ольга Васильевна
Заглавие : Развитие цифровых компетенций в контексте цифровизации системы образования: опыт Марийского государственного университета
Параллельн. заглавия :Development of digital competencies in the context of digitalization of the education system: the experience of Mari State University
Серия: КОНКУРС ИНФО-2022
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С.64-71: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (19 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--магистратура--модели цифровых компетенций--направления подготовки--образовательные программы--педагоги--педагогические специальности--педагогический опыт--педагогическое образование--развитие цифровых компетенций--учебные программы--цифровая педагогика--цифровая трансформация образования--цифровизация образования--цифровые компетенции
Аннотация: Опыт Марийского государственного университета по созданию и внедрению модели цифровых компетенций педагогов, разработке диагностического инструментария для их оценки. Устанавливается целесообразность применения данной модели цифровых компетенций в подготовке студентов педагогических специальностей. Приводится описание программы магистратуры по профилю "Цифровая педагогика".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)