Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор), Салауатова, Динара Муслимовна
Заглавие : Учет потребностей экологического туриста США при использовании природно-рекреационных ресурсов Казахстана
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2014. - № 2. - С.25-30: 2 табл. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2014/2). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
УДК : 338.488
ББК : 65.433.1:77.2/4
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание --Азия --Казахстан
Социально-культурный сервис и туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребности экотуристов--привлечение туристов--природно-рекреационные ресурсы--экологический туризм
Аннотация: Экологический туризм как наиболее перспективный вид туризма для развития в Республике Казахстан. Анализ привычек, мотивов экотуристов из США, знание которых должно способствовать дополнительному привлечению зарубежных туристов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : О вопросе брендинга туристского продукта
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С.14-18: 2 рис. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2015/1). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Казахстан --Азия --Европа
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендовая продукция--бренды--конкурентные преимущества--логотипы--маркетинг--обслуживающий персонал--туристские рекреационные ресурсы--туристский продукт
Аннотация: Формирование туристского брендинга Республики Казахстан.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор юридических наук; профессор), Усенова, Дана Мадиевна
Заглавие : Теоретические основы формирования и развития индустрии гостеприимства
Серия: Маркетинг и менеджмент в сфере туризма: теоретические аспекты и зарубежный опыт
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2016. - № 1. - С.9-13: 1 табл., 1 рис. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2016/1). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр.: с. 13 (18 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--гостиничная индустрия--гостиничное хозяйство--гостиничный бизнес--индустрия гостеприимства--отели--средства размещения--туризм
Аннотация: Теоретические основы формирования индустрии гостеприимства. Библиографический обзор степени разработанности проблемы, содержание понятия "индустрия гостеприимства".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор), Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна, Усенова, Дана Мадиевна
Заглавие : Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке
Серия: Маркетинг и менеджмент в сфере туризма
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С.15-19: 3 рис., 2 табл. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2016/2). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 19 (8 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Европа --Америка --Азия; Казахстан
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--бренды городов--мировые рынки--национальный брендинг--страновые бренды--территориальный маркетинг--туристический рынок--туристский рынок
Аннотация: Подчеркивается значимость восприятия страны другими мировыми общественностями, что актуально и для Казахстана, доля которого на мировом туристском рынке сегодня весьма незначительна. Рассмотрены применяемые в мировой практике методологии оценки национальных брендов. Результаты анализа брендов — лидеров мирового туристского рынка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : Жители Германии как целевой сегмент экологического и природного туризма Казахстана
Серия: Менеджмент и маркетинг в туризме
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С.18-22: 2 табл. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2017/2). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр.: с. 22 (13 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Азия --Казахстан --Европа; Германия
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): въездной туризм--иностранные туристы--международный туризм--природный туризм--туризм--экологический туризм--экотуристы
Аннотация: В соответствии с масштабными исследованиями международной консалтинговой группы мониторинга мирового туризма (IPK groop) большой потенциал для казахстанской туристской отрасли заложен в развитии экологического туризма. Проводится анализ особенностей потребностей экотуристов Германии, представляющих потенциальный целевой сегмент экологического туризма в Казахстане, составлен прогноз туристских прибытий.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор), Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна, Салауатова, Динара Муслимовна
Заглавие : Об актуальности и возможностях внутреннего туризма
Серия: Менеджмент и маркетинг в сфере туризма в России и за рубежом
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2017. - № 3. - С.19-24: 2 табл. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2017/3). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 24 (31 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Азия --Казахстан
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний туризм--дестинации--путешествия--туристический бизнес--туристская деятельность--туристская инфраструктура--туристские прибытия
Аннотация: Особенности и проблемы развития внутреннего туризма в Республике Казахстан. Изучен опыт развития внутреннего туризма в зарубежных странах, проанализированы статистические данные, выявлены различные характеристики внутреннего рынка туризма, изучены факторы, лежащие в основе слабых сторон данного рынка. Даны предложения по повышению уровня развития внутреннего рынка.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор), Шаекина, Жанат Михайловна, Салауатова, Динара Муслимовна
Заглавие : Деятельность туристского гида как актуальный вид предпринимательства
Серия: Маркетинг и менеджмент в туризме в Российской Федерации и за рубежом
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2019. - № 1. - С.6-13: 1 табл. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2019/1). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 13 (30 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Европа --Австрия --Азия; Индия; Казахстан; Африка; Египет; Австралия
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательская деятельность--профессиональные навыки--туристский гид
Аннотация: Рассматривается возможность развития актуального вида предпринимательства для туристской отрасли Казахстана — деятельности туристского гида. Дано уточнение определению деятельности туристского гида. Проанализирован зарубежный опыт осуществления данного вида деятельности (Австрия, Индия, Австралия, Египет). определены возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены требования, необходимые для соответствия мировым стандартам профессии гида.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)