Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимощук, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимощук Е. А. (канд. филос. наук)
Заглавие : Феноменология Р. Ингардена в образовательном процессе
Параллельн. заглавия :R. Ingarden's phenomenology in education
Серия: Раздел V. Из истории философии образования
Место публикации : Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С.125-129. - ISSN 1811-0916 (Шифр flob/2010/2). - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 125-126
ГРНТИ : 14.07.09
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): феноменологическая методология--анализ культурного текста--образовательные процессы--теории многослойности--социокультурные объекты--мышление
Аннотация: Об изучении возможности использования методологии Р. Ингардена в образовательном процессе, прежде всего для интерпретации текста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимощук Е. А. (кандидат философских наук)
Заглавие : Феноменологический подход в контексте современных образовательных тенденций
Параллельн. заглавия :Phenomenological approach in the context of modern educational trends
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С.29-32 (Шифр alma/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 32 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--образовательные тенденции--образовательные технологии--тьюторинг--феноменология образования--форсайт в образовании
Аннотация: Обосновывается актуальность феноменологического подхода к образованию, дается анализ феноменологии образования в России и за рубежом, а также обращается внимание читателя на столкновение метода с реалиями современного образовательного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)