Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Галина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель кафедры мировой экономики), Шапошников, Владислав Александрович
Заглавие : Поведение женщины-потребителя на рынке легковых автомобилей
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С.127-133 (Шифр iueu/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--поведение потребителей--потребительское поведение--гендерные различия--женщины-потребители--рынок легковых автомобилей--женский целевой сегмент
Аннотация: Представлен краткий анализ результатов маркетинговых исследований гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Выявлен комплекс отличительных характеристик женщины, разработана модель поведения женщины-потребителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента), Тимохина, Галина Сергеевна
Заглавие : Маркетинговое управление процессом принятия решения о покупке потребителем посредством предоставления ценности
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С.94-101 (Шифр iueu/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (18 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление поведением потребителей--маркетинговое управление--маркетинговая деятельность--потребительское поведение
Аннотация: На основе теоретического анализа концептуальных подходов к управлению процессом принятия решения о покупке потребителем и разработанных зарубежными и российскими учеными моделей управления поведением потребителей предложена модель управленческого воздействия на их поведение посредством предоставления ценности на стратегическом, тактическом и операционном уровнях маркетинговой деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Изакова, Наталья Борисовна, Тимохина, Галина Сергеевна, Сысоева, Татьяна Леонидовна
Заглавие : Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С.4103-4115. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/24). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 4113-4114 (19 назв.)
УДК : 338.45
ББК : 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Экономика промышленности в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 4r--4с--информационное обеспечение--информационные потоки--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые программы--потребители--промышленные предприятия--управление маркетингом взаимоотношений
Аннотация: Отмечена важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга "4С" и "4R" как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации данных моделей. Разработан комплекс действий по инструментам модели "4R" для российской компании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимохина, Галина Сергеевна, Вагнер, Ральф, Мыслякова, Юлия Геннадьевна, Попова, Ольга Ивановна
Заглавие : Методологическое обеспечение сравнительного исследования институциональной среды в сфере управления бытовыми отходами
Серия: Институциональная экономика
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 2. - С.476-490: табл. - ISSN 2073-6517 (Шифр zhet/2020/17/2). - ISSN 2073-6517
Примечания : Библиогр.: с. 485-487
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой --Германия --Европа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тко--институциональные субъекты--обращение с отходами--твердые коммунальные отходы--управление отходами--экологическая безопасность--экологическая культура--экологические риски
Аннотация: Представлена попытка разработки теоретико-методологического обеспечения многомерного компаративного исследования институциональной среды управления отходами потребления в России и Германии на основе аксиологического и бихевиорального подходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)