Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тен, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П.
Заглавие : Символ в межкультурной коммуникации
Серия: Философия и культурология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. 25-28 (Шифр skoo/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-skoo06_000_002_0025_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 2. - С. 25-28skoo06_000_002_0025_1, 2, 25-28
ISSN: 0321-3056
УДК : 008
ББК : 71.05
Предметные рубрики: Культура-- Типология культур. Типы и модели культур
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутрикультурные контакты--единое цивилизованное пространство--межкультурные коммуникации--межкультурные отношения--межэтнические отношения--межэтническое пространство--символистские традиции--символы--этносы
Аннотация: Изучение особенностей межкультурных коммуникаций на самых разных уровнях: в контексте внутрикультурных контактов представителей отдельного этноса; на региональном уровне взаимодействия этноса с соседними этносами, в пределах единого цивилизованного пространства и межкультурных отношений разных государств.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П.
Заглавие : Символы современной российской культуры: философско-культурологический анализ и интерпретация
Серия: Культурология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 1. - С. 28-30. (Шифр guis/2007)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rusRUMARS-guis07_000_001_0028_1НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет 6. 12. 2006N 1. - С. 28-30.guis07_000_001_0028_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 008.001 + 008
ББК : 71.1 + 71
Предметные рубрики: Культура-- Историческая культурология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--идеология--российская культура--символы--герб--флаг
Аннотация: Формирование символической системы современной отечественной культуры - длительный историко-культурный процесс, результат межкультурных взаимодействий разных социальных и этнических групп и общностей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П.
Заглавие : Кросс-культурные аспекты международной маркетинговой деятельности компаний в современных экономических условиях
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 3. - С.107-110. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2013/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 110
УДК : 339.138 + 338(100)
ББК : 65.291.3 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ маркетинговой деятельности--глобализация культуры--культура потребления--маркетинговая среда--международный маркетинг
Аннотация: Предлагается кросс-культурный подход к анализу маркетинговой деятельности компаний на зарубежных рынках. В современный период глобализация оказывает мощное влияние на стандартизацию товаров и услуг, предлагаемых международными компаниями.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П.
Заглавие : Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С.120-124. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2017/1). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 123-124
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд еаэс--бренд территории--конкурентоспособность товаров--территориальный маркетинг
Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П., Мустафаев Ф. М.
Заглавие : Проблемы мотивации экономической деятельности сотрудников таможенных органов
Серия: Социальные процессы в современном мире
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 6. - С.102-104. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/6). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 104
УДК : 339.7
ББК : 65.268
Предметные рубрики: Экономика
Международные финансовые отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--оплата труда--премирование--таможня--труд
Аннотация: Анализируется экономическая мотивация сотрудников таможенных органов как одна из ключевых проблем современной системы управления персоналом государственных организаций. Выявлены конкретные социально-экономические проблемы мотивации государственных служащих, обусловленные факторами внешней и внутренней среды жизнедеятельности организаций в современный период.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П. (доктор философских наук)
Заглавие : Символизм талисмана Чемпионата мира по футболу как одно из направлений национального брендирования страны
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2019. - Вып. 4. - С.208-214. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2019/4). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 929.6
ББК : 63.215
Предметные рубрики: История
Геральдика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): забивака--футикс--брендинг страны--маскоты--мундиаль--национальные бренды--символика--спортивные мероприятия--талисманы--чемпионаты мира по футболу--эмблематика
Аннотация: Одним из элементов национального брендинга выступает создание талисмана (маскота) спортивных мероприятий. Талисман рассматривается как знаково-символический элемент общей символической модели брендинга страны. Проведен анализ истории маскотов, в частности, осуществляется символико-ценностный анализ талисмана Чемпионата мира по футболу во Франции в 1988 г. - Футикса, а также талисмана мундиаля в России в 2018 г. - Забиваки.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюриков А. Г. (доктор социологических наук), Тен Ю. П.
Заглавие : Особенности формирования национального бренда страны в условиях возрастания конкуренции в эпоху глобализации (на примере Франции)
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2019. - Вып. 4. - С.215-222. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2019/4). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды государств--бренды стран--глобализация--имидж страны--конкуренция--национальная идентичность--национальные бренды
Аннотация: Обосновывается положение о том, что благодаря основам своей национальной идентичности бренды стран обладают более обширными культурными ресурсами, чем любой другой тип бренда. Национальный бренд определяется как знаково-символическая конструкция, интерпретация значений и смыслов которой потребителями оказывает влияние на поведение в плане предпочтения и оценки продуктов данной страны. В качестве предмета исследования выбран национальный бренд Франции. Анализируются макропоказатели, свидетельствующие о достижениях национальной экономики Французской Республики. Рассматривается история решения проблемы усиления национального бренда за счет правительственных мер, направленных на привлечение инвестиций в национальную экономику. Опыт Франции по конструированию национального бренда свидетельствует о том, что эффект от инвестирования в национальные бренды и повышение стоимости бренда страны в краткосрочной перспективе является отрицательным, но положительным - в долгосрочной перспективе в отношении роста экономических показателей страны.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тен Ю. П. (доктор философских наук; профессор), Тюриков А. Г.
Заглавие : Модель ЕАЭС как результат межкультурных символических коммуникаций
Параллельн. заглавия :EAEU Model as a Result of Intercultural Symbolic Communication
Серия: Евразийское пространство: интеграционные процессы и региональный опыт управления
Место публикации : Вестник Поволжского института управления. - 2020. - Т. 20, № 1. - С.28-34. - ISSN 1682-2358 (Шифр vpgs/2020/20/1). - ISSN 1682-2358
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 327
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дезинтеграция--интеграция--коллективная идентичность--межкультурные коммуникации--символические модели--символы
Аннотация: Разрабатывается символический подход к конструированию модели ЕАЭС, представленной как результат межкультурных коммуникаций советской и постсоветской символических систем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)