Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тебенькова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С.109-119. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 118-119 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Курганская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная инновационная система--кластерный подход--инновационные процессы--образовательный кластер--региональная система образования--инновационно-образовательный кластер--социокультурно-образовательный кластер--школьный сетевой кластер
Аннотация: В статье представлена схема управления инновационными процессами в региональной системе образования, показан опыт и перспективы кластеризации в образовании Курганской области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Инновационная инфраструктура новой генерации: социально-инженерный подход
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С.146-155. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 154-155 (4 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная инфраструктура--социальная сфера--социальная инженерия--парк социальных технологий--подготовка организаторов инноваций--социально-инженерный подход--образовательная система--инновационная деятельность в образовании
Аннотация: В статье представлен элемент инновационной инфраструктуры - парк социальных технологий, идеологией которого является социально-инженерный подход.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук), Лобарева Л. Б.
Заглавие : Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С.50-62. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (3 назв. )
УДК : 377.5 + 377.3
ББК : 74.57 + 74.56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Начальное профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный подход--кластерные структуры--интеграция образования--профессиональный кластер--профильный кластер--полиструктурный кластер--образовательно-производственный кластер--начальное профессиональное образование--среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье представлены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С.65-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): постнеклассическая парадигма--естественно-научное образование--пропедевтика--гуманизм--образование--российское образование
Аннотация: Постнеклассический этап развития науки обусловил кризис традиционного естественно-научного образования и переход его в стадию становления постнеклассического естественно-научного образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Межпарадигмальный диалог в прогнозировании образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С.71-76. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): форсайт технология--гуманитарная онтопарадигма--межпарадигмальные диалоги--образовательный процесс--онтопарадигмальный подход--педагогическая парадигма--прогнозирование в образовании--технократическая онтопарадигма
Аннотация: Предложены различные определения прогнозирования в образовании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Инновации в процессе становления пропедевтики естествознания
Серия: Из истории инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С.134-145. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 144 (5 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытиеведение--гармонизация--инновации--отчуждение--постнеклассическое естествознание--пропедевтика--пропедевтика естествознания--соразмерные бытию отношения--становление пропедевтики--эволюция
Аннотация: Ретроспективный анализ показывает, что пропедевтика естествознания находится в процессе становления, поэтому в статье описана через понятие "эволюция".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Гуманитарный подход к оценке качества нравственно-экологического воспитания в общем образовании
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С.134-144. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 144 (4 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--гуманитарная экспертиза--гуманитарный подход--качество образования--нравственно-экологическое воспитание--нравственно-экологическое развитие--нравственное воспитание
Аннотация: В статье нравственно-экологическое воспитание рассматривается как педагогический процесс с выраженным гуманитарным характером. Познание таких процессов в рамках естественно-научной парадигмы невозможно. Автор видит выход в обращении к понимающей парадигме и гуманитарному подходу. На их основе выделены критерии качества нравственно-экологического воспитания, ориентированные на понимание того, что и как влияет на позитивное изменение человеческого качества учеников и их отношений с окружающим миром. Адекватным способом оценки качества нравственно-экологического воспитания обоснована гуманитарная экспертиза.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Творчество или трюкачество (о выборе ценностей для стратегии креативности в российском образовании)
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С.93-104. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 103-104 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологические типы--инновации--креативность--креативщики--личность--российское образование--созидатели--стратегия креативности--творчество--трюкачи--ценности
Аннотация: Залог устойчивого развития и конкурентоспособности общества на международной арене связывается с инновациями. Воспитание креативных личностей становится приоритетной задачей российского образования. В статье предлагаются направления стратегии креативности образования, отражающие традиционные российские ценности и способствующие развитию качеств личности созидателя.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Нравственно-экологическая идентичность субъекта общего образования: дихотомический анализ понятия
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С.41-52. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 51 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дихотомический анализ--нравственно-экологическая идентификация--нравственно-экологическая идентичность--отождествление--разотождествление--тернарный подход--экологическое самосознание
Аннотация: Нравственно-экологический смысл инноваций в современном общем образовании заключается в экологизации и гуманизации, способствующих принятию субъектом образования новых смыслов и ценностей взаимодействия с природой.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С.76-82. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные результаты обучения--метапредметный подход--младшие школьники--нормативно-деятельностные компоненты--нравственно-экологическая идентификация--нравственно-экологическая идентичность
Аннотация: Достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету "Окружающий мир" обусловило поиск подходов к оцениванию личностных результатов. В статье критерием их оценки обоснована нравственно-экологическая идентичность личности младшего школьника, представлено ее понимание, определены аспекты идентификации (валеологический, этноэкосистемный, экокультурный), структура (когнитивный, ценностный, нормативно-деятельностный компоненты) и показатели ее сформированности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Проектный метод в управлении экологическим воспитанием в профессиональной образовательной организации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С.82-91. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 90-91 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектное управление--проектные методы--проекты--профессиональные образовательные организации--управление--экологическое воспитание--экологическое самосознание
Аннотация: Представлено концептуальное содержание проекта по формированию компонентов культуры экологической безопасности у обучающихся колледжа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)